В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Рекламное право 2022
конференция Платное
20.10.2022 09:00 - 20:00
Address
Формат онлайн и офлайн (г. Москва, Берсеневская набережная, 6к3 Зал «Сфера», Пространство «Start Hub» на Красном Октябре)
Language
Русский

SEAMLESS Legal приглашает всех желающих на ежегодную конференцию «Рекламное право».

2022 год стал настоящим вызовом для участников рекламного рынка в России. Столь масштабных изменений в регулировании мы не переживали уже давно.

20 октября на ставшей традиционной площадке СтартХаб на Красном Октябре мы соберем представителей ФАС и Роскомнадзора, ассоциаций, крупных рекламодателей, рекламных агентств, маркетплейсов, IT-компаний.

Мероприятие будет интересно юристам, работающим с рекламой и маркетингом или просто интересующимся этой темой, чтобы в профессиональном кругу обсудить тренды и горячие вопросы рекламного права, поделиться решениями наиболее острых проблем и попробовать сделать прогнозы на будущее.

Конференция Рекламное право – это концентрация полезного контента и теплого общения. А после деловой части запланирована afterparty в секретном баре, где можно будет в более неформальной обстановке пообщаться со спикерами и участниками конференции.

Подробнее о том, как это было в 2021 году, здесь.

Присоединяйтесь, становитесь частью сообщества.

Подробная программа

Модератор конференции: Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal

Сессия 1. Тренды в рекламном праве

  • Актуальные вопросы регулирования рекламы
  • Маркировка интернет-рекламы: что ждет рынок
  • Маркировка рекламы как мотивация для саморегулирования индустрии
  • Наружная реклама: что нового?
  • Этические стандарты по рекламе лекарств при дистанционной продаже
  • Сообщество Рекламное право

Спикеры

  • Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
  • Борис Омельницкий, президент АРИР и председатель комитета АРИР по развитию регулирования
  • Евгения Волгина, директор правового управления, М1
  • Ирина Шейкха, директор по юридическим вопросам и защите прав интеллектуальной собственности, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM)
  • Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal
  • Спикер из Роскомнадзора уточняется

Сессия 2. Горячие вопросы правоприменения

  • Что не сказал ВАС. К 10-летию рекламного Пленума
  • Образование в сфере рекламного права
  • Реклама медицинских изделий
  • Алкоголь offline & online: где грань между рекламой и информацией
  • Кейс «Как сделать понятный документ на рекламные услуги»
  • Реклама в социальных сетях в новой реальности

Спикеры

  • Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента, Европейская медиагруппа, эксперт СРО
  • Ксения Даньшина, заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ
  • Всеволод Тюпа, советник, руководитель группы фармацевтики и здравоохранения, SEAMLESS Legal
  • Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо», юридическая фирма INTELLECT
  • Павел Мищенко, управляющий партнер, юридическая фирма Рунетлекс
  • Татьяна Свиридова, старший юрист практики разрешения споров, SEAMLESS Legal

Сессия 3: Digital-реклама

В этой сессии будет проведен живой обмен опытом и лайфхаками по сложным вопросам маркировки и выстраиванию процессов по работе с digital-рекламой. В дискуссии примут участие представители операторов рекламных данных, рекламных агентств, рекламодателей, операторов рекламных систем и рекламораспространителей. Так будут охвачены все стороны, задействованные в маркировке digital-рекламы.

Спикеры

  • Антон Качанов, руководитель правовой практики Реклама и маркетинг, Яндекс
  • Татьяна Новикова, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга, OZON
  • Анна Кырпэ, заместитель директора юридического департамента, Media Instinct
  • Екатерина Родичева, руководитель юридического отдела, Digital Alliance
  • Павел Клундук, руководитель Управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет Юридического департамента, Информационное агентство России ТАСС
  • Мария Пчёлкина, исполнительный директор, онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба»
  • Георгий Иванов, директор правового департамента АО «Коммерсантъ»

В программу могут быть внесены изменения.

Скачать подробную программу

Авторизация
*
*
Восстановить пароль