SEAMLESS Legal приглашает всех желающих на ежегодную конференцию «Рекламное право».
2022 год стал настоящим вызовом для участников рекламного рынка в России. Столь масштабных изменений в регулировании мы не переживали уже давно.
20 октября на ставшей традиционной площадке СтартХаб на Красном Октябре мы соберем представителей ФАС и Роскомнадзора, ассоциаций, крупных рекламодателей, рекламных агентств, маркетплейсов, IT-компаний.
Мероприятие будет интересно юристам, работающим с рекламой и маркетингом или просто интересующимся этой темой, чтобы в профессиональном кругу обсудить тренды и горячие вопросы рекламного права, поделиться решениями наиболее острых проблем и попробовать сделать прогнозы на будущее.
Конференция Рекламное право – это концентрация полезного контента и теплого общения. А после деловой части запланирована afterparty в секретном баре, где можно будет в более неформальной обстановке пообщаться со спикерами и участниками конференции.
Подробнее о том, как это было в 2021 году, здесь.
Присоединяйтесь, становитесь частью сообщества.
Подробная программа
Модератор конференции: Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal
- Актуальные вопросы регулирования рекламы
- Маркировка интернет-рекламы: что ждет рынок
- Маркировка рекламы как мотивация для саморегулирования индустрии
- Наружная реклама: что нового?
- Этические стандарты по рекламе лекарств при дистанционной продаже
- Сообщество Рекламное право
Спикеры
- Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, ФАС России
- Борис Омельницкий, президент АРИР и председатель комитета АРИР по развитию регулирования
- Евгения Волгина, директор правового управления, М1
- Ирина Шейкха, директор по юридическим вопросам и защите прав интеллектуальной собственности, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM)
- Ирина Шурмина, советник, глава практики цифрового права, SEAMLESS Legal
- Спикер из Роскомнадзора уточняется
- Что не сказал ВАС. К 10-летию рекламного Пленума
- Образование в сфере рекламного права
- Реклама медицинских изделий
- Алкоголь offline & online: где грань между рекламой и информацией
- Кейс «Как сделать понятный документ на рекламные услуги»
- Реклама в социальных сетях в новой реальности
Спикеры
- Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента, Европейская медиагруппа, эксперт СРО
- Ксения Даньшина, заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ
- Всеволод Тюпа, советник, руководитель группы фармацевтики и здравоохранения, SEAMLESS Legal
- Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо», юридическая фирма INTELLECT
- Павел Мищенко, управляющий партнер, юридическая фирма Рунетлекс
- Татьяна Свиридова, старший юрист практики разрешения споров, SEAMLESS Legal
В этой сессии будет проведен живой обмен опытом и лайфхаками по сложным вопросам маркировки и выстраиванию процессов по работе с digital-рекламой. В дискуссии примут участие представители операторов рекламных данных, рекламных агентств, рекламодателей, операторов рекламных систем и рекламораспространителей. Так будут охвачены все стороны, задействованные в маркировке digital-рекламы.
Спикеры
- Антон Качанов, руководитель правовой практики Реклама и маркетинг, Яндекс
- Татьяна Новикова, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга, OZON
- Анна Кырпэ, заместитель директора юридического департамента, Media Instinct
- Екатерина Родичева, руководитель юридического отдела, Digital Alliance
- Павел Клундук, руководитель Управления по вопросам СМИ, рекламы и деятельности в сети Интернет Юридического департамента, Информационное агентство России ТАСС
- Мария Пчёлкина, исполнительный директор, онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба»
- Георгий Иванов, директор правового департамента АО «Коммерсантъ»
В программу могут быть внесены изменения.
Скачать подробную программу