Франко-российская торгово-промышленная палата приглашает вас на мероприятие партнеров: "Российскую неделю маркетинга", которая пройдет в Москве с 25 по 28 мая 2016 года.
“Российская Неделя Маркетинга” — мероприятие must have для бизнес сообщества. Компания Prime Time Forums — организатор мероприятия и лидер конференционного рынка России и СНГ четвертый год подряд создает форум, который сегодня уже стал рынкообразующим событием и главной образовательной и коммуникационной площадкой сферы маркетинга.
Мероприятие соберет более 1500 делегатов из более чем 20 стран мира. 60 лучших спикеров страны в течение четырех дней будут делиться удачным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний. На обсуждение вынесены самые актуальные и острые темы из разных областей маркетинга.
Программа форума: http://ptf.su/go/36j
Мультиотраслевой форум объединит лучшие выступления в сфере управления маркетингом, PR и Digital. Еще больше внимания будет уделено маркетингу в различных отраслях:
- оптовая и розничная торговля;
- финансовые и страховые услуги;
- недвижимость и строительство;
- телекоммуникации;
- туризм и отдых;
- beauty-бизнес.
Одна из главных ценностей форума — это его участники, которые и определяют значимость и статус события. На площадке собираются компании из всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.
Маркетинг, как и обучение — это инвестиции! Поэтому если вы собственник бизнеса, директор по маркетингу и PR, то абсолютно точно сможете получить новые идеи для привлечения и удержания клиентов, одним из первых узнаете о новых подходах и трендах в маркетинге, а также сможете погрузиться в отраслевую специфику.
— 1500 участников
— 350 медиа-партнеров
— 60 актуальных докладов по всем сферам маркетинга
— 3 дискуссии
В качестве экспертов на “Российскую Неделю Маркетинга 2016” приглашены только реальные практики. Это руководители маркетинговых департаментов и собственники бизнеса, с опытом проведения кампаний по продвижению товаров и услуг, а также создания маркетинговых стратегий.
Среди спикеров:
- Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
- Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
- Игорь Манн (бизнес-тренер, автор бестселлеров, основатель «Манн, Иванов, Фербер»)
- Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B)
- Алекс Левитас (Обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России», автор публикаций в Forbes, «Коммерческий директор», эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ», «Первый канал», «ТВЦ» и «Успех»)