Потребление товаров класса люкс в России сокращается, об этом свидетельствуют данные независимых исследований, продавцы товаров роскоши также констатируют спад продаж.
В качестве причин отмечается девальвация рубля и замедление экономики. Кроме того, состоятельные россияне предпочитают приобретать товары класса люкс за границей. В условиях экономической нестабильности реже осуществляют покупки и потребители среднего класса, прежде не часто приобретавшие дорогие товары.
Однако ставить крест на ритейле товаров роскоши все же рано. У рынка огромный потенциал, в России много людей с высоким уровнем доходов и большое количество неосвоенных регионов.
Как известно, кризис всегда толкает на поиск новых путей развития, новых форматов ведения бизнеса и партнерских отношений.
Событие объединит участников рынка товаров класса люкс – бренды, дистрибьюторов и экспертов, для конструктивного обсуждения актуальных вопросов отрасли:
- Рынок товаров люкс в России: анализ, перспективы развития и тенденции
- Анализ покупательной способности по регионам России
- Портрет целевой аудитории и особенности поведения
- Как изменился шопинг-туризм и трафик бизнес-полетов?
- Драйверы роста продаж и новые возможности в условиях кризиса
- Основные мировые тренды развития рынка роскоши. Изменение концепции сервиса. Эмоциональный маркетинг
- Как удержать клиента в период кризиса?
-
Продвижение товаров и услуг для HNWI – объединение усилий
Цель конференции:
Оценка и анализ потребительских предпочтений, поиск эффективных инструментов продаж и каналов коммуникаций.
Крупнейшие консалтинговые компании и независимые эксперты представят самую последнюю аналитику рынка, расскажут о наиболее актуальных тенденциях в сегменте люкс, а также ответят на вопросы участников конференции.
Аудитория:
- Генеральные директора
- Директора по маркетингу
- Бренд-директора
- Менеджеры по коммуникациям и PR
- Директора по продажам
- Эксперты и аналитики
Спонсоры:
Профильный медиа-партнер:
Информационные партнеры:
При поддержке:
|
|
Почетный гость и модератор конференции Алена Долецкая, Главный редактор «журнал Interview Россия» |
|
Модератор конференции
Матье Фабр-Маньян
Партнер, руководитель Группы по работе с французскими клиентами DENTONS
|
Презентации спикеров конференции доступны исключительно участникам конференции через Личный кабинет