Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Российско-Китайский туристический форум
Форум Платное
11.03.2019 09:00 - 21:00

Как научиться шутить в китайских соцсетях:  эксперты VII РКТФ расскажут, зачем российской компании нужен китайский блогер

«Онлайн рынок Поднебесной абсолютно открыт для иностранных пользователей – об этом свидетельствует активное присутствие международных компаний, которые эффективно используют онлайн каналы китайских соцсетей и блогеров», — считает создатель подкаста «Серый Мокко» в России, журналист Фан Фэй. Однако, у российских компаний иногда происходят трудности с выходом на онлайн платформы КНР. С чем это связано и как этого избежать – расскажут 11 марта 2019 г. в рамках VII Российско-Китайского туристического форума эксперты и блогеры из Китая.

Как получить доступ к миллионам китайских потребителей через одного китайского блогера? Что нужно знать о хитростях в китайских соцсетях? Почему один блогер может принести больше пользы, чем целое маркетинговое агентство? Обо всех нюансах успешного продвижения в онлайн пространстве Китая расскажут эксперты Форума в ходе сессии «Как получить доступ к одному миллиарду китайских потребителей».

По данным Магазеты, в 2018 г. в Китае насчитывается более 1,6 млн блогеров («ванхунов») с количеством подписчиков более 100 тысяч человек. Российские предприятия уже несколько лет пытаются выходить на китайских блогеров, понимая важность продвижения через такие каналы коммуникаций. Под каждую сферу бизнеса можно найти своего блогера – но важно не ошибиться с выбором. Для этого нужно тщательно изучить рынок или обратиться к блогеру-русисту, работающему в Китае, считают эксперты.

«Туризм – это развлечение. А самые резонансные посты в китайских соцсетях – это все, что связано с юмором. Чтобы привлечь внимание – надо уметь шутить в китайских соцсетях. А как это остро и грамотно делать – хорошо знает китайский специалист, блогер», — считает Фан Фэй.

Он также отметил, что онлайн рынок КНР динамичен – появляются новые платформы и приложения, которые достаточно быстро становятся популярными, и у российских компаний есть возможность эффективно использовать их ресурсы.

VII Российско-Китайский туристический форум пройдет 11 марта в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» (Москва, Кутузовский проспект, 2/1 с1).

Впервые на площадке Форума выступят представители самых крупных и эффективных компаний по продвижению в Китае: Tencent (Wechat), Weibo, популярные китайские блогеры, крупнейшие поисковые сервисы, а также представители туристической онлайн-компании Tuniu и российско-китайского маркетингового агентства Solver. 

Форум проходит при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Федерального агентства по туризму и Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития.

Генеральным партнером Форума выступает компания UnionPay. Партнерами Форума являются Международный аэропорт «Шереметьево», авиакомпания China Southern Airlines, курорт «Роза Хутор», холдинг «Объединенные кондитеры», туристическая компания «Медвежонок»

Информируем вас, что для партнеров Франко-российской торгово-промышленной палаты действует скидка 15% по промокоду Promo_CCI_FR. Регистрация по промокоду на сайте  http://www.russiachinaforum.com.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль