На рынке e-commerce постоянно происходят изменения. Меняется структура больших и средних игроков, компании объединяют усилия в завоевании сердца клиента. Маркетплейсы совершенствуют сервисы и делают покупки ещё доступнее. Кроме того, для потребителя по-прежнему важна высокая скорость получения необходимого товара. Сегодня доставка развивается в условиях «экономики по требованию», что существенно ускоряет взаимодействие между клиентами и поставщиками услуг, облегчая при этом сотрудничество и обмен средствами.
По какому вектору будет развиваться рынок? На что готовы ритейлеры в погоне за клиентом? Как будет развиваться новая платформа AliExpress Russia?
В рамках конференции ведущие эксперты отрасли поделятся практическими кейсами и обсудят ключевые вопросы развития рынка e-commerce в России.
Программа
09.30 – 10.00
Регистрация. Приветственный кофе
10.00 — 11.40
Сессия 1. Реалии и ключевые тренды развития рынка e-commerce
Среди тем:
- Тенденции и будущее e-commerce в России
- Стратегия развития электронной коммерции в России
- Автоматизация электронной коммерции как реальность сегодняшнего бизнеса
- Консолидация рынка: объединение игроков и наращивание ресурсов
- Международная интернет-торговля. Зачем? Куда? Как?
- Трансформация оффлайн pos кредитования в ритейле онлайн — маркетплейс товаров в рассрочку
- Шеринг в e-commerce: станет ли популярным маркетплейс для совместных покупок?
11.40 – 12.00
Кофе-брейк
12.00 — 13.40
Сессия 2. On-demand economy: новая волна бизнеса
Среди тем:
- Какие изменения на рынке доставки?
- Развитие Логистических центров
- Логистические агрегаторы: тенденции и перспективы развития
- Автоматизация складов: эффективные подходы
- Коллоборации такси с ритейлерами в погоне за покупателем
- Доставка день в день: как всем угодить?
13.40 – 14.20
Ланч
14.20 – 16.00
Сессия 3. Как найти баланс между оффлайн и онлайн коммерцией?
Среди тем к обсуждению:
- Трансформация инфраструктуры компании для объединения клиентского опыта онлайн и офлайн
- Путь к покупке: как измерить эффективность в объединении платформ?
- Как успешно интегрировать онлайн- и офлайн-ритейл?
- Технологии в ритейле: как привлечь клиента в офлайн?
- Мультиканальность на пути эволюции офлайн ритейла
16.00 – 16.30
Завершение конференции. Коктейль
Среди приглашенных спикеров:
- Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen
- Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию, Alibaba в России (AliExpress, Tmall)
- Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов, Home Credit Bank
- Андрей Полончук, директора по e-commerce, Связной/Евросеть
- Алексей Корнеев, директор по развитию, RBK.money
- Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг
- Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России
- Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group, соучредитель Shopster
- Алексей Федоров, президент DIY Ассоциация России
Регистрация участников по ссылке
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)
По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277 (akhudadyan@rbc.ru)