Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает на семинар «Маркировка рекламы и изменения в законе о персональных данных: практика применения», который пройдет 26 октября в офисе CCI France Russie.
Целевая аудитория:
- Представители юридических подразделений
- Специалисты компаний в области маркетинга и коммуникаций
- Представители кадровых подразделений
- Представители подразделений информационной безопасности
- Производители и разработчики систем защиты персональных данных
ПРОГРАММА
9:30 – Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:40 – Маркировка интернет-рекламы
10:40 – 10:50 – Сессия вопросов и ответов
10:50 – 11:30 – Реформа законодательства о персональных данных: основные изменения
в 2022 г.
11:30 – 11:40 – Сессия вопросов и ответов
11:40 – 12:00 – Нетворкинг
СПИКЕРЫ
1.Маркировка интернет-рекламы
- Обзор регулирования и его целей
- Ключевые вопросы и практика применения
- Изменение договоров с подрядчиками в свете новых требований
Ирина ШУРМИНА
Советник, глава практики цифрового права
SEAMLESS Legal
2.Работа по новому закону о рекламе на практике. Первые результаты и выводы.
Надежда ФИЛЯГИНА
Директор департамента по работе с цифровыми СМИ
Starlink
3.Реформа законодательства о персональных данных: основные изменения в 2022 г.
- Обзор поправок к Федеральному закону «О персональных данных», вступивших в
силу 1 сентября 2022 года
- Новые обязянности операторов персональных данных, рекомендации по работе с
персональными данными внутри компании и во взаимоотношениях с контрагентами
- Ужесточение порядока трансграничной передачи персональных данных с 1 марта
2023 года
- Практика применения. Законопроект Минцифры РФ о введении оборотных штрафов
за утечки персональных данных.
Никита МАЛЬЦЕВ
Юрист, к.ю.н.
«Городисский и Партнеры»