Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Конференция по брендингу и коммуникациям
конференция Бесплатное
11.10.2023 10:00 - 13:00
Address
Отель Marco Polo, Москва, Спиридоньевский пер., 9 стр. 1
Language
Русский

Регистрация на мероприятие закрыта.

Франко-российская торгово-промышленная палата, при содействии Комитета по PR, маркетингу и коммуникациям, приглашает всех заинтересованных специалистов на конференцию «(Ре)брендинг и точка», на которой мы обсудим:

  • Было/стало: уход иностранных брендов и появление новых имен
  • Вовлечение аудитории, работа с контентом, сторителлинг: как брендам адаптироваться к новым, постоянно меняющимся тенденциям рынка
  • Новые медиареалии: как изменился инструментарий специалистов по коммуникациям и площадки для взаимодействия с потребителем
  • Тренды, которые помогут выделиться в онлайн и офлайн-каналах в 2024 году

МОДЕРАТОР


 

Елена КОЖАДЕЙ
Директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы РОСБАНК
Председатель комитета по PR, маркетингу и коммуникациям Франко-российской торгово-промышленной палаты


ПРОГРАММА


09:30 Регистрация участников и приветственный кофе
10:00 Приветственное слово руководства Франко-российской торгово-промышленной палаты и председателей комитета

 

Евгений ДРОЗДОВ
Генеральный директор Иль де Ботэ,
член административного совета Франко-российской ТПП, председатель Комитета по ритейлу и FMCG


АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И ПРОГНОЗЫ


10:10 Брендинг - перезагрузка

 

  • Как массовый уход брендов меняет российский рынок товаров и услуг
  • Какие изменения происходят в подведении потребителя
  • Как производители/наши клиенты адаптируются к новым реалиям и даже выигрывают от происходящих перемен – 3 пути, проиллюстрированных реальными кейсами
  • Новый конкурентный ландшафт

Александр ОРЛОВ
Креативный стратег
UPRISE BRANDING

Алексей АСТАХОВ
Креативный директор
UPRISE BRANDING

*UPRISE BRANDING
Брендинговое агентство полного цикла. Клиенты агентства — крупные российские и зарубежные компании (РУСАГРО, Danone, X5 Retail Group, PEPSICO и многие другие). Среди наград: две награды Pentawards 2019 (бренды: EL ORO и WOODYE), Pentawards 2021 (бренд: OOPS!).

10:30 Обзор стратегий продвижения локализованных брендов и ключевые медиатренды 2023-2024

 

  • Потребительские тренды в медиа
  • Тренды в медиаканалах
  • Обзор стратегий локализованных брендов разных категорий

Надежда ФИЛЯГИНА
Директор по работе с цифровыми клиентами
Starlink Russia

*Starlink Russia
Агентство медийной рекламы, работающее с 2002 года. С 2007 Starlink Russia является частью одного из ведущих коммуникационных холдингов мира Publicis Groupе. Сегодня Starlink Russia ведет рекламные кампании для 75 брендов с общим оборотом более 13 миллиардов рублей.

10:50 Бренд-директор: профиль специалиста нового времени

 

  • Популярность профессии бренд-директора и тенденции ее изменения
  • Роль и место бренд-директора в компании в текущих условиях
  • Портрет бренд-директора глазами работодателя и динамика зарплат
  • Региональные особенности найма директоров по бренду в РФ
  • Популярность сферы работы с брендами у соискателей и соответствие профиля соискателей требованиям работодателей
  • Как изменения технологий и внешней среды влияют на профиль бренд-директора в вакансиях

 

Елена АРТЕМЬЕВА
Директор по аналитике, data science и исследованиям
Rabota.ru

11:10 Маркировка рекламы в Интернете

 

  • Что такое реклама: позиция Роскомнадзора и ФАС
  • Нюансы размещения рекламы в социальных сетях и у блогеров
  • Договор с контрагентом: как отразить обязанность по маркировке рекламы

Мария СОБКО
Старший консультант Юридической практики
Bellerage

11:30 Кофе-брейк

 

 

 


CASE STUDIES


В этой части программы, посвященной рассмотрению конкретных примеров, рассмотрим различные кейсы: передача международной компании локальному менеджменту, ребрендинг российской компании, появление совершенно нового бренда, кириллизация названия бренда, интеграция бренда в метавселенную.

11:45 ИЛЬ ДЕ БОТЭ Ребрендинг. Новые Мы

 

  • Иль де ботэ «возвращение»
  • Позиционирование бренда
  • Ценности и миссия бренда
  • Чего мы достигли за год после ребрендинга?
  • Клиентские и PR-мероприятия

Ирина ШАНИНА
Директор по маркетингу
ИЛЬ ДЕ БОТЭ

12:05 Зачем ребрендинг компании? Опыт Fashion бренда и мультибрендового ритейла

Ирина ЗУЕВА
Ex. директор по маркетингу Эконика
Директор по маркетингу Inventive retail group (restore:, Samsung, Xiaomi)

 

12:25 Изменяя себя, себе не изменять. Новая глава в истории бренда Росбанка

 

  • Современная история бренда Росбанка
  • Кто наша аудитория и почему мы такие
  • Убирая лишнее. Актуальный подход к айдентике
  • Привычные форматы и новые пространства. Росбанк в метавселенной

Антон ИНКИН
Бренд-директор
Росбанк

13:00 Нетворкинг

Мероприятие открыто исключительно для представителей компаний-членов CCI France Russie.

  • Участие бесплатное.
  • Мероприятие пройдет в офлайн-формате.
  • Регистрация на мероприятие закрыта.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru


Авторизация
*
*
Восстановить пароль