Регистрация на мероприятие закрыта.
Франко-российская торгово-промышленная палата, при содействии Комитета по PR, маркетингу и коммуникациям, приглашает всех заинтересованных специалистов на конференцию «(Ре)брендинг и точка», на которой мы обсудим:
- Было/стало: уход иностранных брендов и появление новых имен
- Вовлечение аудитории, работа с контентом, сторителлинг: как брендам адаптироваться к новым, постоянно меняющимся тенденциям рынка
- Новые медиареалии: как изменился инструментарий специалистов по коммуникациям и площадки для взаимодействия с потребителем
- Тренды, которые помогут выделиться в онлайн и офлайн-каналах в 2024 году
МОДЕРАТОР
Елена КОЖАДЕЙ
Директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы РОСБАНК
Председатель комитета по PR, маркетингу и коммуникациям Франко-российской торгово-промышленной палаты
ПРОГРАММА
09:30 |
Регистрация участников и приветственный кофе |
10:00 |
Приветственное слово руководства Франко-российской торгово-промышленной палаты и председателей комитета |
Евгений ДРОЗДОВ
Генеральный директор Иль де Ботэ,
член административного совета Франко-российской ТПП, председатель Комитета по ритейлу и FMCG
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И ПРОГНОЗЫ
10:10 |
Брендинг - перезагрузка |
- Как массовый уход брендов меняет российский рынок товаров и услуг
- Какие изменения происходят в подведении потребителя
- Как производители/наши клиенты адаптируются к новым реалиям и даже выигрывают от происходящих перемен – 3 пути, проиллюстрированных реальными кейсами
- Новый конкурентный ландшафт