Франко-российская торгово-промышленная палата приглашает на семинар всех заинтересованных представителей компаний-членов.
Тема: «Позовите менеджера! Особенности кризисных коммуникаций». Кризисные коммуникации – важнейшее направление в деятельности PR-отдела. Негативные события способны нанести ущерб репутации компании или подорвать доверие рынка, клиентов и партнеров. Но именно такие ситуации показывают значимость репутации компании и необходимость ее поддерживать – как в рамках долгосрочной стратегии, так и в отдельных непростых ситуациях.
На мероприятии обсудим:
- Как устроены потребители с точки зрения психологии?
- Что должна включать антикризисная PR-стратегия?
- Как распознать кризис и взять его под контроль?
- Какие механизмы обратной связи рекомендуют эксперты по кризисной коммуникации?
ПРОГРАММА
- Почему негативно мыслить легче?
Светлана МУХОРТОВА
Психолог платформы корпоративного благополучия ПОНИМАЮ,
кандидат медицинских наук, врач, автор статей
- Триггеры неудовлетворенности клиентов
Анна УВАРОВА
Директор по развитию бизнеса, IPSOS
- Молчать нельзя говорить: лаборатория кризисного реагирования
Анна ЧЕХОМОВА
Директор по разработке новых продуктов и услуг Maslov Agency
- Модели открытых и закрытых коммуникаций (и их актуальность для корпоративных отделов по связям с общественностью)
Ольга ПЕСКОВА
Профессор Школы коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»,
основатель агентства «Бюро 364»