Тема: «Ритейл в России. Трансформация на спринтерской скорости».
Пандемия оказала огромное влияние на ритейл, выявив победителей. Ими стали те, кто успел быстро сориентироваться и развить направление доставки товаров, применить новые технологии в рознице.
За время режима изоляции наибольший рост продемонстрировал сектор доставки продуктов. В рамках заседания обсудим, какие уроки можно извлечь другим секторам, изучив феномен продуктового ритейла.
На заседании будет представлена общая аналитика в секторе ритейла и рассмотрены успешные кейсы компаний.
ПРОГРАММА
1. Обзор российской электронной торговли в период пандемии: решение Яндекс.Кассы для бизнеса
- Введение: Яндекс. Деньги.
- Обзор российской электронной торговли.
- Поведение клиента в период пандемии.
- Решение Яндекс.Кассы. Работая с конверсией.
- Дополнительные возможности.
Алла Бабушкина
Начальник отдела международных продаж
Яндекс.Деньги
2. Обзор ситуации в сфере розничной торговли. Продуктовый ритейл. Успешные кейсы экспресс-доставки.
Мария Колбина
Начальник отдела анализа компаний потребительского сектора, розничной торговли и сектора недвижимости капитала
ВТБ Капитал
3. Служба экспресс-доставки Яндекс.Такси
- Экспресс-доставка Яндекс.Такси
- Экспресс-доставка в период пандемии
- Прогнозы после окончания пандемии
Егор Шляков
Руководитель B2B-продаж
Яндекс.Такси
Модераторы
Лидия Сутормина
Директор по организации мероприятий
CCI France Russie |
Татьяна Колосунина
Председатель Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу
Вице-президент по маркетингу Electroshield Samara, группа компаний Schneider Electric |
Регистрация закрывается за 1 час до начала мероприятия.
Мероприятие пройдет в онлайн—формате.
Данное заседание открыто для компаний, не являющиxся членами Палаты. Просим вас регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса. За 1 день до мероприятия вам будет направлена ссылка с доступом на онлайн-конференцию.
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу comites@ccifr.ru.
СПОНСОРЫ