Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак, посвященный вопросам клиентского опыта.
В ходе встречи мы обсудим, почему высокий уровень клиентского опыта является ключевым фактором дифференциации в сегментах B2C и B2B и какое развитие эта тема получит в 2022 году, а именно: учёт новых ожиданий клиентов, создание новых бизнес-моделей, предлагающих альтернативный опыт, применение искусственного интеллекта и интеграция различных каналов коммуникации для выстраивания персонализированных отношений с клиентами «здесь и сейчас», акцент на опыте сотрудников и значимости добавленной стоимости клиентского опыта внутри компании.
ПРОГРАММА
9:30 - 10:00 – Регистрация участников
10:00 - 11:30 – Выступления спикеров
СПИКЕРЫ