Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Тенденции в области клиентского опыта в 2022 году
Деловой завтрак Бесплатное
18.02.2022 10:00 - 11:30
Address
Офис CCI France Russie: Милютинский пер., д. 10 c. 1
Language
Русский

Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак, посвященный вопросам клиентского опыта.

В ходе встречи мы обсудим, почему высокий уровень клиентского опыта является ключевым фактором дифференциации в сегментах B2C и B2B и какое развитие эта тема получит в 2022 году, а именно: учёт новых ожиданий клиентов, создание новых бизнес-моделей, предлагающих альтернативный опыт, применение искусственного интеллекта и интеграция различных каналов коммуникации для выстраивания персонализированных отношений с клиентами «здесь и сейчас», акцент на опыте сотрудников и значимости добавленной стоимости клиентского опыта внутри компании.


ПРОГРАММА


9:30 - 10:00 – Регистрация участников

10:00 - 11:30 – Выступления спикеров

 


СПИКЕРЫ


1. Обсуждение главных тенденций по построению клиентского опыта на 2022 год после двух лет пандемии:

  • Построение дорожной карты для последовательного управления проектами по СХ;
  • Адаптация клиентского пути, чтобы сохранить доверие клиентов, гарантировать их безопасность и наблюдение норм ESG;
  • Интеграция всех каналов коммуникации и СХ и CRM-решений для «гиперпесоннализировнных» отношений с клиентом;
  • Акцент на человеческие отношения;
  • Требование демонстрировать корреляцию между действиями по улучшению удовлетворенности клиентов и бизнес результатами компании.

Ареш АЛАМИР
Партнер CXB HUB Россия,
бывший директор по маркетингу Ашан

2. Опыт Arval:

  • Влияние пандемии и удалённого формата работы на запрос клиента и частоту коммуникации с ним;
  • Взаимосвязь между частотой контакта, насыщенностью консультативной поддержки и индексом удовлетворённости клиента;
  • Выход из пандемии и опыт, полученный в процессе удалённой работы, как индикатор индекса удовлетворённости клиента, его влияние на бизнес результаты компании.

 

Михаил БОГДАНОВ
Руководитель отдела по работе с клиентами
ARVAL


Участие бесплатное 

  • Мероприятие пройдет в офлайн-формате с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
  • Регистрация на мероприятие закрывается в 17:00 17 февраля 2022.
  • Предварительная регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения со стороны организатора. Просим регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль