Каждый день бренды пытаются достучаться до своей целевой аудитории. Чтобы быть замеченным сегодня, маркетологи используют все больше ресурсов и тратят все больше денег, в том числе и на блогинг.
Сегодня блогеры правят рекламным миром. Как известно, в рекламных бюджетах важна адресность.
- Но так ли эффективно тратить астрономические бюджеты на топ-блогеров?
- Может ли простой человек с 5000 подписчиками принести лид с продажей?
- Как в России сегодня развивается инфлюенс-маркетинг?
- Какие существуют платформы работы с блогерами?
- Как эффективно работать с блогерами?
На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы, посетив деловой завтрак.
В рамках делового завтрака пройдет также разбор кейсов:
Программа
09.00 — 09.15 сбор гостей, регистрация
09.15 — 11.00 выступления спикеров
11.00 — 11.30 нетворкинг, кофе
Спикеры
Дмитрий Малянов
Adhive Platfrom, Co-founder
Драгорад Кнези
CSO Publicis group
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |