10 декабря в формате онлайн состоится Третья конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Клиентский сервис в 2022 году: направления развития, проблемы, перспективы
- Формирование долгосрочной стратегии развития компании, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
- Трансформация сервисной поддержки: улучшение процесса обслуживания и эффект результата внедрения
- Как выстроить систему исследования клиентских впечатлений и применять результаты уже на следующий день
- Чат-боты для внешних клиентов: как с помощью простого решения значительно ускорить обработку рутинных вопросов
- Развитие цифровой коммуникации с клиентами: как построить эффективное взаимодействие с помощью сайта и мобильного приложения
- Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке
- Как подсчитать индекс чистой лояльности сотрудников и использовать эти данные для построения стратегии развития компании на долгосрочный период
Среди спикеров:
- Константин Лунев, senior consumer care manager, Philips
- Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников
- Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне
- Инна Чеснокова, руководитель отдела клиентского сервиса, Черкизово–ОЦО
- Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
- Марина Сульдина, коммерческий директор, Группа Компаний 3Z
- Сергей Белов, начальник отдела маркетинга, Фармстандарт
- Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции, Компания Simple
- Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi
- Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Евгений Китаев, руководитель маркетинга Доставки, Бургер Кинг Россия
- Ирина Таран, руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ
- Марат Закеров, руководитель отдела электронной коммерции, Cersanit
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов