Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Цифровая трансформация колл-центра
конференция Платное
01.07.2022 -
Address
Онлайн-формат
Language
Русский

1 июля в онлайн-формате состоится Третья конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

На нашем мероприятии вы сможете:

  • узнать, как применять цифровые инструменты для обеспечения лучшего клиентского опыта
  • принять участие в панельной дискуссии на актуальную тему
  • подключиться к мероприятию в режиме онлайн из любой точки мира

Ключевые темы конференции:

  • Омниканальность в колл-центре: чек-лист для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду
  • Цифровизация vs Человек: как выстроить оптимальный баланс для получения лучшего клиентского опыта
  • Импортозамещение в контакт-центре: плюсы и минусы CRM-систем на российском рынке
  • Чат-боты в мессенджерах: какие функции бизнеса можно передать роботу и как добиться лучшей эффективности
  • E-mail- и sms-общение с клиентом: как повысить пользу от этих каналов коммуникации
  • Каким каналам взаимодействия стоит уделить внимание сейчас
  • Применение речевой аналитики для обучения операторов и повышения качества обслуживания

Среди спикеров:

  • Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
  • Андрей Любимов, Head of Customer Experience, Gett
  • Кира Золотухина, руководитель направления Управления клиентского сервиса, НПФ «Открытие»
  • Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН
  • Наталья Аникина, директор департамента дистанционных продаж и сервиса, Хоум Кредит Банк
  • Марина Лобкова, руководитель направления по обслуживанию массового сегмента, Tele2
  • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
  • Александр Кузнецов, руководитель направления колл-центра, Перекресток Впрок
  • Борис Болгов, начальник отдела электронной коммерции, ЭРКАФАРМ
  • Станислав Перфильев, начальник управления «Контактный центр», Гринатом
  • Ирина Евтеева, руководитель службы мониторинга и управления, Банк ВТБ

 

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов

Авторизация
*
*
Восстановить пароль