12 апреля в Москве пройдет Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
- Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
- Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
- Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами
- Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах
- Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению
- Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов
- Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию
Среди спикеров:
- Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class
- Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование
- Иван Канаев, директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа, Пивоваренная компания «Балтика»
- Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty, Crocus Group
- Марина Миронова, директор по персоналу, ВЕЛЕС Капитал
- Мария Крошкина, операционный директор, Точка красоты
- Наталья Патока, руководитель отдела по работе с гостями и формированию лояльности, АндерСон
- Анна Кабанец, начальник Управления клиентского опыта, Альфа-Банк
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов