14.00-14.20 |
Сбор гостей, регистрация |
14.20-14.30 |
Приветственное слово Павла Шинского, генерального директора CCI France Russie, и Матье Фабр-Маньяна, Партнера Dentons, соруководителя глобальной практики в области товаров класса «люкс», моды и красоты |
|
|
14.30-16.00 |
1 сессия |
|
|
|
Комментарии первых лиц люксовых брендов
- Покупательская активность в 2018 году
- Планы по развитию на ближайшую перспективу
|
|
Введение tax free в России: первые результаты 2018 года, планы на 2019
- Кто покупал? Какие товары? На какую сумму?
|
|
Люксовый рынок будущего – молодеющие покупатели и новые технологии
- Мировой люксовый рынок продолжает расти, однако этот рост сопровождается изменениями правил игры для игроков рынка.
- Покупатели люкса молодеют, а диджитал и электронная коммерция сопровождают практически каждую люксовую покупку.
- Люксовые магазины будущего будут отличаться от магазинов сегодняшних. Они будут выполнять, прежде всего, роль «точек соприкосновения» с клиентом.
- Люксовым брендам придется адаптироваться к новым условиям и становиться более agile, чтобы сохранить доходность.
|
|
Основные тренды на люксовом рынке в России в 2019 году. Культурно-экономическая специфика люксового сегмента локальной модной индустрии
- Рынок люкса: текущее положение, феномен устойчивости, драйверы роста
- Социокультурный тренд «потребительского патриотизма» в России
- Особенности российского люкса в современной модной индустрии:
- что такое «коммерческий» русский стиль в люксе?
- успешные бизнес-модели
- Российские премиальные бренды, вышедшие на зарубежный рынок
|
16.00-16.30 |
Кофе-пауза |
|
|
16.30-18.00 |
2 сессия
Модератор – Дмитрий Дудинский, основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions |
|
|
|
Как и чем привлечь китайских туристов, соблюсти политику бренда и не войти в конфликт с китайским представительством бренда?
- Аналитика по трафику туристов и реальному спросу на люкс среди покупателей из Китая
- Какие тренды на потребление люкса есть у китайских туристов. ТОП 10 популярных люкс-брендов
- Кто покупает товары класса люкс
- «Сельские миллионеры» - кто они и как с ними коммуницировать?
- Формат и тип предложений, которых брендам следует придерживаться при для китайских потребителей в РФ
- Конкретный набор инструментов и каналов коммуникации, которые могут позволить российскому представительству бренда обеспечить коммуникацию с китайскими туристами и не войти в конфликт интересов с китайским представительством того же бренда
|
|
Рынок люкса в эпоху экономики впечатлений: основные тенденции и драйверы
- Обзор рынка роскоши в мире и в России, значимость впечатлений и нового опыта для современного российского потребителя
- Статистика туристических потоков и затрат на товары класса люкс
- Мероприятия глобального значения как импульс к развитию рынка роскоши
- Обзор влияния FIFA на российский рынок в 2018 году и в ближайшие годы
- Основные драйверы рынка роскоши в мире и России в ближайшие годы
- Тренд цифровизации в люксовом сегменте
|
|
Онлайн-продажи товаров люкс в 2018 году
- Анализ рынка, основные тренды
- Формирование положительного клиентского опыта. Новые инструменты
|
|
Тренды мирового и российского рынка товаров класса люкс
- Цифровые технологии, дополненная реальность и искусственный интеллект.
- Влияние миллениалов на индустрию, коммуникацию и стратегии продаж брендов класса люкс.
- Омниканальность.
|
|
Маркировка товаров роскоши |
18.00 |
Фуршет |