9 ноября 2021 года пройдет Х Московский международный форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество», организованный Ассоциацией Менеджеров, Национальным советом по корпоративному волонтёрству (НСКВ) и Общественной палатой города Москвы.
«Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» – крупнейшая в России экспертная площадка для обсуждения вопросов корпоративного волонтерства.
Участие: бесплатно
Формат: онлайн
Принять участие: РЕГИСТРАЦИЯ
Аудитория форума - директора и менеджеры по КСО, устойчивому развитию, корпоративному волонтерству, руководители по социальной политике и корпоративным коммуникациям, руководители направления социальных, благотворительных корпоративных программ, представители департаментов коммуникаций, масс-медиа, волонтеры.
Среди тем дискуссий форума - «Pro bono - активное развитие в российской практике», «СМИ - партнер в продвижении волонтерских программ компании», «Эковолонтерство - движущая сила компании».
Вопросы к обсуждению:
- Какие программы корпоративного волонтерства и практики социально-ответственного ведения бизнеса реализуются в крупном бизнесе?
- Какие выгоды получают компании от реализации программ корпоративного волонтерства?
- Как вовлекать сотрудников в волонтерскую работу?
- Как бизнесу выстраивать партнерство с НКО, государством и СМИ для реализации корпоративных программ?
- Какие направления корпоративного волонтерства наиболее популярны?
- Какова роль корпоративного волонтерства в реализации целей устойчивого развития (ЦУР)?
В числе спикеров форума:
- Ирина Архипова, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, Coca-Cola HBC Россия,
- Яна Котухова, директор отдела по внешним связям, Сервье,
- Ирина Жукова, председатель Национального Совета по корпоративному волонтёрству; директор по корпоративным программам и устойчивому развитию, «Филип Моррис Интернэшнл» в России,
- Раиса Полякова, генеральный директор KFC по России и СНГ, председатель Комитета по женскому лидерству Ассоциации менеджеров,
- Елена Серегина, директор Департамента корпоративной социальной ответственности, МТС,
- Лорри Фостер, директор по корпоративной стратегии, Международная ассоциация добровольческих усилий (IAVE) и другие.
Генеральные партнеры – Nornickel, Mastercard
Официальные партнеры – РЖД - Российские железные дороги, HeadHunter, Philip Morris International, TELE2
Партнер – МТС
Партнеры секций - KFC Russia, Сервье Россия - Servier, Росатом, СИБУР, Металлоинвест
Интеллектуальные партнеры - ВЦИОМ, ФОМ, Институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, АСИ, You Social
Генеральный информационный партнер: Ведомости
Генеральное информационное агентство: РИА Новости
Генеральный радиопартнер: Business FM
Генеральный медиапартнер: ТАСС
Стратегический информационный партнер: Комсомольская правда
Официальный партнер: Аргументы и факты
Инфопартнеры: Эхо Москвы, Business Exсellence, ФедералПресс, Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie), Устойчивый бизнес, телеканал "Про бизнес", Филантроп, АКПП, Первый национальный, Бизнес&общество, Такие дела, Dobro.mail.ru, Серебряный Лучник, Мир Тесен, журнал БОСС