Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
VI ежегодная конференция по рынку товаров роскоши
конференция Бесплатное
20.11.2020 14:00 - 18:00
Address
Онлайн-формат
Language
Синхронный перевод на русский, Синхронный перевод на французский

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашает на шестую ежегодную конференцию «Российский рынок товаров роскоши».

Это единственная в России конференция для компаний, работающих в сегменте люкс. Мероприятие объединит участников рынка товаров класса люкс – бренды, дистрибьюторов и экспертов – для конструктивного обсуждения актуальных вопросов отрасли.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате. 

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения со стороны организатора. Просим регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса. Регистрация закрывается 19 ноября в 17:00. Все зарегистрировавшиеся участники получат ссылку на онлайн-конференцию за 1 день до проведения мероприятия.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru.

 

Скачать медиакит:


ПРОГРАММА


14.00-14.10 Приветственное слово


14.10-15.30  I Сессия

  • Анализ рынка, оценка текущей ситуации, уроки пандемии, перспективы развития и драйверы роста.
  • Соблюдение ключевых требований законодательства в сфере Luxury retail (карта рисков, увеличение штрафов, проверки Роспотребнадзора в COVID 19).
  • Потребительский экстремизм: основные проявления и механизмы защиты.
  • Растущая угроза контрафакта. Ущерб рынка от поддельной продукции в 2020 году.
  • Введение маркировки товаров: категории продукции, сроки введения и контроль исполнения, административная и технологическая платформы.
  • Внедрение маркировки в дистанционной торговле: вызовы для логистического оператора.

15.30-15.40 Q&A


15.45-17.45    II Сессия

  • TAG Heuer: швейцарский авангард с 1860 года.
  • Росбанк L’Hermitage Private Banking: эстетика банковского сервиса.
  • Яндекс для люкс-индустрии: инсайты о клиентах и возможности для бизнеса.
  • Как известные мировые бренды категории люкс продвигаются в Китае онлайн. Какие инструменты могут быть применимы в России. Работа с китайским покупателем в России в условиях новой реальности.
  • Новые способы взаимодействия инфлюенсеров с люксовыми брендами в посткоронавирусную эпоху. 5 основных трендов.
  • SEPHORA – новое имя ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
  • 5 fashion-трендов новой реальности в сегменте Luxe. Умеренное потребление, экологичность, эстетика зрелого возраста, бодипозитив, новая искренность.

17.45-18.00 Q&A


ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО


Павел Шинский
Генеральный директор
CCI France Russie

Матье Фабр-Маньян
Партнер московского офиса, соруководитель глобальной практики в области розничной торговли (включая товары класса «люкс», индустрию моды и красоты)
Dentons

Улан Илишкин
Заместитель Председателя Правления ПАО Росбанка,
руководитель Росбанк L’Hermitage Private banking

 


МОДЕРАТОРЫ


Шарль-Анри Руа
Управляющий партнер
Hérès

Дина Силина
Digital-директор
Harper's Bazaar и Grazia


I СЕССИЯ - СПИКЕРЫ


Анна Лебсак-Клейманс
Генеральный директор
Fashion Consulting Group

Екатерина Лапидус
Партнер, Глава практики ритейла
Hérès

Дмитрий Русаков
Руководитель группы защиты брендов
Городисский и партнеры

Сергей Медведев 
Партнер
Патентный поверенный РФ, к.ю.н.
Городисский и партнеры

Антон Юнушкин
Директор департамента Технологического консультирования
KPMG

Наталья Костина
Заместитель генерального директора по бизнес-развитию
Арвато Рус


II СЕССИЯ - СПИКЕРЫ


Олег Кайдалов
Генеральный директор
TAG Heuer в России

Улан Илишкин
Заместитель Председателя Правления ПАО Росбанка,
руководитель Росбанк L’Hermitage Private banking

Валерия Немирова
Руководитель индустриальных проектов B2B маркетинга
Yandex

Лилия Эйлер
Руководитель отдела специальных проектов
Yandex

Иван Синицын
Генеральный директор
Российско-китайское маркетинговое агентство Solver

Наталия Гандурина
Партнер, Азия Маркетинг,
Экс генеральный директор Condé Nast Россия и Forbes (Россия)

Тьерри Селлерин
CEO
BuzzFactory

Евгений Дроздов
Генеральный директор
Ile de Beauté / Sephora Russia

София Кареева
Сооснователь, партнер
May/Be Bureau


ВИДЕО С КОНФЕРЕНЦИИ 2019 ГОДА



ОТЧЕТЫ С КОНФЕРЕНЦИЙ ПРОШЛЫХ ЛЕТ



ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СПОНСОР



ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР



СПОНСОРЫ



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ


 

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль