Важная составляющая успеха компании – эффективная работа офиса. О том, как оптимизировать затраты административного директора, каким образом мотивировать команду на основе практических советов и собственного опыта игроки рынка и отраслевые СМИ расскажут на ежегодном Форуме.
Программа
09:00-09:30
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
09:30-10:00
Обзорная экскурсия по офису
10:00-12:00
Сессия 1. Современные способы организации делового пространства
- На чем сэкономить, проектируя офис?
- OPEN SPACE: конец эпохи открытий. Адаптация открытого пространства под естественные запросы сотрудников
- Модели управления обслуживанием офисной инфраструктурой. Анализ оптимизации затрат
- Современные тренды в дизайне офисных пространств
12:00-12:30
Кофе-брейк
12:30-14:20
Сессия 2. Секреты оптимизации расходов и повышения качества. Лучшие практики управления расходами
- Как снизить расходы на услуги, не потеряв при этом в качестве?
- Организация единой системы закупок услуг: как найти надежных поставщиков?
- Разработка системы мотивации на базе KPI как эффективный инструмент развития административного персонала
14:20-14:50
Ланч
14:50-16:00
Public Talk c административным директором. История личного успеха
- Управление эмоциональным микроклиматом офиса
- Ароматы, цвета и звуки в создании уникальной офисной среды
- 5 лайфхаков создания рабочей атмосферы
- Переговоры на высшем уровне: как организовать протокольный приём по стандартам МИДа?
- Корпоративные праздники, дни рождения и как их пережить с честью?
- Коллекции корпоративных трофеев, картин и фотографий: как организовать и стильно оформить?
16:00-17:00
Wine Class. Дегустация вин
Регистрация участников по ссылке
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)
По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ларисе Каграманян +7 (495) 363-11-11 #1610; моб. +7 (916)723-90-85 (lkagramanyan@rbc.ru)