Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018
Форум Бесплатное
01.11.2017 10:00 - 17:30
Address
Москва, Radisson Blu Белорусская (26, ул. 3-я Ямского поля)


1-2 ноября 2017 в Москве состоится Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018.

Новый закон о торговле усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности?

Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th  TRADE MARKETING FORUM. «Война на полках-2017. От магазина к покупателю: новые стратегии и инструменты для роста продаж»

2 дня интенсивного общения профессионалов, более 100 участников, более 25 спикеров из реального сектора, 7 экспертных докладов по специализированным вопросам, 6 актуальных кейсов и 5 неформальных дискуссий.

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

  • Структура российской розницы в 2018 году: какие форматы, сегменты и ниши имеют перспективу развития?
  • Новый закон о торговле: какая практика сложилась к осени-2017, и чего ждать от предстоящих поправок?
  • Как уйти от ценового промо, не теряя лояльности покупателя?
  • Новое поколение покупателей: как завоевать его внимание при помощи новых каналов коммуникации?
  • Какие инструменты шоппер-маркетинга позволяют поднять продажи, когда покупатель предпочитает экономить?

Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:

  • Автоматизация трейд-маркетинга: какие платформы дают новые возможности для аналитики и оперативного планирования?         
  • Нестандартные механики промо, доказавшие свою эффективность.
  • Мотивация торгового персонала в крупных торговых сетях
  • Коммуникации с покупателями онлайн: практика использование соцсетей и игровых платформ как каналов трейд-маркетинга и e-commerce.

Обсудите профессиональные вопросы с ведущими экспертами

Постоянные участники форума – компании ABI PRODUCT, BONDUELLE, DANONE, DR. OETKER, HENKEL RUSSIA, EFES RUS, FABERLIC, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH&CARRY, NESTLE, MONDELĒZ INTERNATIONAL, NIELSEN, SAMSUNG ELECTRONICS, SEVEN, TETRA PAK, X5 RETAIL GROUP, АГРОКОМБИНАТ МОСКОВСКИЙ, ВКУСВИЛЛ, ГОТЭК, ПЕТЕЛИНО, СПОРТМАСТЕР, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ и другие.

Почему вам стоит посетить Форум:

  • Программа и состав спикеров составлены на основе опроса ведущих экспертов. Никаких общих мест, никакой «воды», только практически полезная информация
  • Личное знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам. Получение инсайдерской информации «из первых уст».
     

Дополнительная информация

Регистрируйтесь на специальных условиях по промокоду «CCIFR_TR»!

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru

Авторизация
*
*
Восстановить пароль