ChatGPT, Midjourney, Metaverse – как скоро эти слова станут привычными для маркетологов?
Бизнес давно освоил автоматическую закупку рекламы и таргетирование сообщений на основе больших данных. Однако тренды развития маркетинга требуют решений качественно нового технологического уровня. Искусственный интеллект и нейросети способны сократить рутинные операции и помочь в создании текстов, картинок и роликов для запуска рекламы. Уже сейчас искусственный интеллект может создать несколько десятков или сотен товарных описаний для каталога в интернет-магазине, нарисовать подходящую по стилю иллюстрацию или подобрать для рекламы музыку, которая будет подстраиваться под вкусы пользователя. При помощи Deepfake можно «оживить» известных персонажей и использовать их для видеоролика и многое другое. Будущее маркетинга — использование нейронных сетей и машинного обучения, которые радикально трансформируют рынок.
Франко-Российская ТПП приглашает представителей компаний-членов принять участие в заседании Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу, на котором будут обсуждаться возможности нейросетей в целом и приведены примеры их использования в маркетинге. Мероприятие позволит обменяться опытом и понять, на какие практики и подходы стоит ориентироваться.