Программа:
Аудиторные Digital-продукты для DOOH
- Цифровая наружная реклама как драйвер рынка наружной рекламы в России.
- Модель продажи аудитории как способ продавать рекламу в единой системе координат с Интернет.
- Ретаргетинг и мультиканальные коммуникации как способы увеличения эффективности рекламных кампаний.
Кейсы Russ Outdoor. - Технология программатик-закупок цифрового инвентаря.
Дополняя реальность: AR, high-tech и переодевание на остановке.
Дискуссии вокруг изменения поведения и потребления людей часто рисуют образ человека, идущего по улице и не отрывающего глаз от экрана своего смартфона. Если смартфон становится главным источником информации, напрашивается вывод «остался только Интернет, другие медиа доживают последние дни». И все же этого не происходит. Наружная реклама не только продолжает расти, но и предлагает новые технологичные возможности общения бренда с потребителями.
Вниманию участников Комитета будет представлен проект, который совместил новинки дополненной реальности и механики вовлечения аудитории в общение с брендом. Интерактивные цифровые экраны, расположенные на пешеходных улицах Москвы, на один месяц превратились в примерочные и позволили каждому желающему посмотреть на себя в новом образе.
Спикеры:
Ольга Зборовская |
Сергей Наумов |
Заседания профессиональных Комитетов открыты исключительно для представителей компаний-членов CCI France Russie.
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу comites@ccifr.ru