10 октября 2012 г. CCIFR организовала семинар «Как стать поставщиком группы Ашан?». Хелдэр Невес, директор по закупкам продовольственных товаров, и Николай Лукьянов, руководитель отдела б/а напитки, представили стратегию группы Ашан по работе с потенциальными поставщиками. Мероприятие посетили около 30 участников.
С момента открытия в 2002 году первого гипермаркета Ашан Россия в Мытищах французская компания активно развивается в российских регионах и на сегодняшний день имеет 52 гипермаркета в 15 городах России. Сотрудничество с такой крупной компанией, как Ашан, в планах которой открыть ещё 100 магазинов, является большой удачей для поставщиков продуктовых и непродовольственных товаров.
Конкуренция между поставщиками высока. За 10 лет присутствия на российском рынке Ашан взаимодействует с более 3 000 компаний, в основном это национальные поставщики. Основа стратегии компании — покрытие потребностей клиентов, именно поэтому Ашан очень требовательно относится к качеству поставляемых товаров, что является определяющим критерием при выборе поставщиков.
Хелдэр Невес рассказал о процедуре рассмотрения предложений поставщиков в офисе закупок Ашан, о двух способах подачи предложений — через Интернет или по почте, об этапах рассмотрения предложений и основных критериях отбора, а затем ответил на вопросы участников семинара.