Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
10 октября 2012 — Семинар «Как стать поставщиком группы Ашан?»
10.10.2012

10 октября 2012 г. CCIFR организовала семинар «Как стать поставщиком группы Ашан?». Хелдэр Невес, директор по закупкам продовольственных товаров, и Николай Лукьянов, руководитель отдела б/а напитки, представили стратегию группы Ашан по работе с  потенциальными поставщиками. Мероприятие посетили около 30 участников.


С момента открытия в 2002 году первого гипермаркета Ашан Россия в Мытищах французская компания активно развивается в российских регионах и на сегодняшний день имеет 52 гипермаркета в 15 городах России. Сотрудничество с такой крупной компанией, как Ашан, в планах которой открыть ещё 100 магазинов, является большой удачей для поставщиков продуктовых и непродовольственных товаров.


Конкуренция между поставщиками высока. За 10 лет присутствия на российском рынке Ашан взаимодействует с более 3 000 компаний, в основном это национальные поставщики. Основа стратегии компании — покрытие потребностей клиентов, именно поэтому Ашан очень требовательно относится к качеству поставляемых товаров, что является определяющим критерием при выборе поставщиков.


Хелдэр Невес рассказал о  процедуре рассмотрения предложений поставщиков в офисе закупок Ашан, о двух способах подачи предложений  — через Интернет или  по почте, об этапах рассмотрения предложений и основных критериях отбора, а затем ответил на вопросы участников семинара.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль