Уже в эту пятницу, 13 сентября, в Москве состоится 11я ежегодная конференция для специалистов в области рекламы, маркетинга и коммуникаций Digital Marketing Conference!
Уже больше 10 лет на DMC собираются тщательно отобранные эксперты со всех уголков планеты – жюри ведущих фестивалей, обладатели Каннских Львов, креативные директора глобальных брендов и многие другие.
На DMC 2019 про самые актуальные тренды и рекламу будущего расскажут Thais Bogarin, глобальный диджитал-контент менеджер компании Essity, получившей 13 Каннских львов за кампанию “Viva la Vulva”; Laura Dornheim, руководитель отдела коммуникаций EYEO – компании, стоящей за популярным блокировщиком рекламы AdBlock Plus; Mortem Grubak & Emil Asmussen, креативные директора VICE / VIRTUE в Северной Европе, обладатели Grand Prix и Glass Lion 2019 года; Jeffrey Castellano, исполнительный креативный директор IBM; Andre Matrazzo, основатель The Sexy Beast и многие другие.
В этом году на конференции вместе с вдохновляющими кейсами будут обсуждаться актуальные темы, такие как важность разнообразия и равенства в творческих индустриях, значение культурной стратегии, бренд активизм как главный тренд 2019 года, неизбежные изменения, которые несут за собой технологии. С программой конференции и полным списком спикеров можно ознакомиться на сайте события https://digitalconference.ru/
Выражаем благодарность нашим партнерам: Arround – всемирной платформе дополненной реальности, REG.RU – хостинг-провайдеру и регистратору доменных имён №1 в России, ресторану Ruski, а также онлайн-университету Skillbox, благодаря которому на DMC приезжает спикер mr.Bingo!