В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
26-27 октября состоялся III Межбанковский Форум по развитию электронных каналов продаж «E-CHANNEL BANKING FORUM 2017
03.11.2017

Решения для настоящего и возможности будущего». Технологии не стоят на месте, и банки как никто другие это понимают. Поэтому они собрались вместе для обсуждения самых действенных способов взаимодействия с клиентами, находящихся за пределами филиалов.

Красной нитью, проходящей через все выступления форума, стал баланс комфорта и безопасности клиента.

Комфорт клиента — не просто красивые слова. Как сказал один из спикеров: «Клиентов надо любить, заботиться о них, давать им какие-то истории вперед, авансом. И практика показывает, что клиенты обязательно вернутся, но уже с деньгами». И на форуме представили много интересных кейсов по дистанционному обслуживанию. От возможности совершать небольшие платежи и транзакции через Imessage и Siri, до внедрения технологии бесконтактных платежей (ApplePay/SamsungPay/AndroidPay ) в банкоматах.

При этом не стоит забывать о безопасности проводимых операций. Этой теме было уделено очень большое внимание. С появлением новых технологий мошенничество и фрод только расцветают. Банкам приходится быть изобретательнее, чтобы корректно оценивать риски, защитить клиентов, и не испортить им жизнь излишними проверками.  

Вопрос удаленной идентификации и аутентификации стоит очень остро. В России планируется создание единой базы голосовых отпечатков с целью внедрения идентификации по голосу. Перед участниками форума стоит вопрос: нужно это банкам или нет. На форуме разгорелась жаркая дискуссия на эту тему. Убедительные доводы в пользу создания системы привели коллеги из Беларуси, где подобная сеть уже действует.

Форум получился очень насыщенным. Многие кейсы, озвученные спикерами, были не просто лучшими в России. Аналогов нет и за рубежом. Организаторы попросили участников форума отметить экспертов, чьи выступления показались им наиболее интересными и полезными. И теперь объявляют результаты голосования.

Лучшие спикеры 1 дня форума «E-CHANNEL BANKING FORUM 2017»

  • Олег Ковпак, Лидер бизнес-чаптера «Идентификация» дивизиона «Забота о клиентах», СБЕРБАНК РОССИИ
  • Денис Калемберг, Генеральный директор, SAFETECH
  • Елена Антони, Председатель Правления, НКФО ЕРИП
  • Артем Харченко, Руководитель отдела предотвращения мошенничества, ТИНЬКОФФ БАНК
  • Наталия Масарская, Исполнительный директор, Начальник отдела развития электронного бизнеса, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Лучшие спикеры 2 дня форума «E-CHANNEL BANKING FORUM 2017»

  • Игорь Дмитриев, Руководитель направления развития дистанционных услуг, ДЕЛЬТА КРЕДИТ
  • Александр Лещев, Главный руководитель проектов, АЛЬФА-БАНК
  • Илья Боровов, Начальник управления развития онлайн сервисов и продаж, БАНК «ХОУМ КРЕДИТ»
  • Елизавета Шмырева, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, ЯНДЕКС
  • Евгений Поляков, Директор по электронному бизнесу, АЛЬФА-КАПИТАЛ

Организаторы выражают благодарность спонсору форума:

Компании «SafeTech» — разработчику инновационных решений для защиты систем дистанционного банкинга и электронного документооборота.

Фотографии с форума доступны на официальной странице Auditorium на Facebook

 

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль