«Будь уникальным или проиграешь!» – Зуева Ирина, Директор по маркетингу, женская обувная сеть «Эконика»
На Форуме выступили более 60 топ-маркетологов – лучшие спикеры мероприятий Marketing One за 10 лет: Аветисян Самвел (АрхИдея), Кадушин Евгений (Trout and Partners Russia), Ерофеев Александр (Kaspersky Lab), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Обух Кирилл (Московская школа управления СКОЛКОВО), Буланов Антон ( ИНВИТРО) и другие. Избранный состав делегатов – более 600 маркетологов и директоров средних и крупных компаний b2c и b2b рынков.
Участники пленарного заседания, открывающего Форум сошлись во мнении, что в ближайшие 5-7 лет департаменты маркетинга нельзя будет полностью заменить роботами и алгоритмами, однако очень многое изменится.
«Нет возможности все предусмотреть и автоматизировать все и всегда, есть исключения и особые характеристики» – Мирзоян Тамара, Директор по стратегическому развитию, Никамед и Ортека
«Когда увлечен и занимаешься чем-то новым — часто ошибаешься в простых вещах» – Валерий Шарипов, Директор по маркетингу и продажам, Yota Devices
В программе Форума также прошёл мастер-класс «Как продавать с помощью смартфона», который провёл один из лучших экспертов Королевского Института Маркетинга (CIM) Тим Фиджеон. Слушатели узнали самые передовые техники коммуникации с потребителем, обсудили актуальные вопросы, приобрели зарубежные знания, которые уже сегодня используют в своих компаниях. Также все участники мастер-класса получили сертификат CIM, действующий по всему миру.
Нет сомнений, что, пришло время оперативно овладевать новыми инструментами и менять подходы к управлению. Новые технологии в маркетинге — это вызов и возможности для маркетологов. Будьте среди первых!
Marketing One на протяжении 10 лет организует конференции и семинары по маркетингу и является официальным партнером в России Филипа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина, а также представителем The Chartered Institute of Marketing, London