В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
3 способа обмена персоналом в условиях кризиса
07.04.2020

Компания OPEN Group внимательно следит за происходящим изменениями и отмечает возникновение новых механизмов, которые могут быть полезны как работникам, так и бизнесу в различных сферах.

OPEN Group делится с Вами информацией о нескольких новых платформах, которые могут быть полезны людям и компаниям найти друг друга:

Первая из них – это проект mass-staff.io, который предлагает вместе помочь работникам и компаниям выжить в этот сложный период. На платформе предлагается оставить информацию о свободном персонале либо о запросе на работников. Авторы проекта заявляют о том, что он полностью некоммерческий и никаких комиссий или платы за услуг они брать не намерены.

С похожей инициативой выступил проект HR Golos, который также запустил страницу в интернете «Обмен персоналом в коронакризис» для того, чтобы помочь работодателям и работникам найти друг друга, договориться о временном трудоустройстве персонала или другой форме партнерства – и сохранить не только свои средства и ресурсы, но заработок для тысяч людей. В первую очередь, проект предложил свою помочь отельерам, оставшимся без заказов, и компаниям в сфере ритейла, фитнес-индустрии, HoReCa.

Кроме того, крупнейший маркетплейс Wildberries объявил об открытии более 3,5 тыс. новых рабочих мест в 450 населенных пунктах России для тех, кто потерял работу из-за коронавирусной инфекции.  Для поиска работы в кризис онлайн-ритейлер также запустил профильный сайт (всемработавб.рф), где могут размещать свои предложения о рабочих местах и другие компании.  

Маркетплейс Wildberries обещает трудоустроить как минимум 3,5 тыс. человек в 450 населенных пунктах России, потерявших работу из-за экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19. Об этом “Ъ” сообщили в пресс-службе Wildberries. Компания ищет соискателей в распределительные центры, пункты выдачи заказов, курьерскую службу и центральный офис, поясняют там. Штат онлайн-ритейлера, по собственным данным, сейчас насчитывает более 36 тыс. человек.

«Нам показались эти инициативы очень своевременными и нужными как бизнесу, так и работникам, которые могут потерять или уже потеряли свою работу. Мы управляем многотысячной командой полевого персонала и осознаем возможные риски, если ситуация усугубится. Надеемся, что авторам удастся реализовать задуманное и помочь нам всем пережить сильнейшее потрясение на рынке труда, с которым нам в скором времени предстоит столкнуться», — отмечает директор по персоналу компании OPEN Group Елена Бондарева.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль