Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
АХА Страхование Страховой бренд номер 1 в мире 5 лет подряд
13.10.2013

Французский бренд AXA пятый год подряд становится страховым брендом №1 в мире согласно результатам ежегодного рейтинга Best Global Brands 2013, опубликованным международным агентством Interbrand 30 сентября 2013 года.

В этом году AXA заняла 59-е место в списке крупнейших мировых брендов и 5-е место среди французских брендов. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда АХА увеличилась на 5% и составляет 7,1 млрд. долларов.

Ежегодный международный рейтинг Best Global Brands включает в себя оценку бренда по трем параметрам:
1. Финансовое состояние бренда,
2. Сила бренда,
3. Роль бренда при покупке продуктов и услуг.

«Оказаться в очередной раз среди крупнейших глобальных брендов для нас большое достижение. Я верю, что это признание отражает силу нашего бизнеса, понятность стратегии бренда АХА нашим клиентам, а также наши усилия, направленные на ускорение процесса диджитализации. Это важное для нас признание укрепит позиции бренда AXA.

Успех любого страхового бизнеса главным образом основывается на его репутации, а в части качества услуг — на доступности и надежности. Бренд АХА основан на этих фундаментальных ценностях. Кроме того, нашей основной целью является защита людей», — заявила Вероник Вейл,  Директор по операционной деятельности Группы АХА.
 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль