Французский бренд AXA пятый год подряд становится страховым брендом №1 в мире согласно результатам ежегодного рейтинга Best Global Brands 2013, опубликованным международным агентством Interbrand 30 сентября 2013 года.
В этом году AXA заняла 59-е место в списке крупнейших мировых брендов и 5-е место среди французских брендов. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда АХА увеличилась на 5% и составляет 7,1 млрд. долларов.
Ежегодный международный рейтинг Best Global Brands включает в себя оценку бренда по трем параметрам:
1. Финансовое состояние бренда,
2. Сила бренда,
3. Роль бренда при покупке продуктов и услуг.
«Оказаться в очередной раз среди крупнейших глобальных брендов для нас большое достижение. Я верю, что это признание отражает силу нашего бизнеса, понятность стратегии бренда АХА нашим клиентам, а также наши усилия, направленные на ускорение процесса диджитализации. Это важное для нас признание укрепит позиции бренда AXA.
Успех любого страхового бизнеса главным образом основывается на его репутации, а в части качества услуг — на доступности и надежности. Бренд АХА основан на этих фундаментальных ценностях. Кроме того, нашей основной целью является защита людей», — заявила Вероник Вейл, Директор по операционной деятельности Группы АХА.