Как говорится в статье газеты «Ведомости», инициатива «Ашана» пойдет на пользу и сети, и ее поставщикам. О том, что «Ашан» собирается переходить на трехлетние контракты со своими поставщиками, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Auchan Россия» Вилельм Убнер. «Сейчас мы подписываем контракты на один год, наша задача – подписывать контракты на три года», – говорит он.
По словам Убнера, у «Ашана» в России много поставщиков, с которыми ритейлер работает уже 5–10 лет, и «им нужно дать больше гарантий на будущее». «Когда поставщик приходит с подписанным долгосрочным контрактом с «Ашаном» в банк, возможно, ему дают более интересные условия по кредиту», – добавляет он.
Планы «Ашана» касаются и продовольственных, и непродовольственных товаров, добавил Убнер. «Мы начнем это только в этом году. Приоритет на сегодняшний год – малый и средний бизнес, который выпускает для нас собственные торговые марки (СТМ)», – говорит он. С крупными транснациональными компаниями сложнее, признает Убнер.