Об этом заявил гендиректор «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен, передает «Интерфакс».
«В этом году мы купили сеть «Реал». Это приобретение составило значительную часть инвестиций. Магазин купить нетрудно, гораздо сложнее наладить его эффективную работу и сформировать крепкий коллектив», — заметил он.
По словам Жермена, дальнейшее продвижение ритейлера в регионы во многом зависит от результатов работы в Сибири. «Процент текучки кадров снижается в течение последних двух лет, но все еще достаточно высок. Мы не находимся в стабильном рынке, рядом открывается много магазинов», — пояснил он.
Сеть Auchan представлена на российском рынке с 2002 года. Она объединяет гипермаркеты «Ашан», «Ашан Сити», «Наша Радуга», «Ашан Сад». Также компания купила магазины «Реал» в России, Польше, Румынии и на Украине. Ребрендинг приобретенных 16 гипермаркетов в России компания завершила осенью текущего года.