Группа компаний Assist подключила интернет-магазин компании АШАН Ритейл Россия к сервису противодействия мошенническим транзакциям. Онлайн-платежи покупателей проверяются в интеллектуальной системе фрод-мониторинга SOFI by Assist, построенной на основе математических моделей. Скорость обработки данных в системе составляет менее 0,3 секунд, точность определения фрода – 99,97% (без использования фильтров и 3D-Secure). После проверки отчет о результатах отправляется в процессинговый центр АШАН Ритейл Россия, где принимается решение о проведении или отклонении платежа. Использование антифрод-системы Assist позволяет максимально увеличить конверсию платежей и практически полностью исключить риск операций возврата денежных средств. В системе обрабатываются все платежи, совершаемые покупателями интернет-магазина Auchan.ru на территории России.
«Интернет-магазин Auchan.ru обрабатывает заказы по всей России, и для наших партнеров очень важно, чтобы антифрод-система учитывала российскую специфику электронных транзакций и максимально точно распознавала попытки мошеннических операций, не отклоняя при этом платежи добросовестных покупателей, т.к. это прямым образом сказывается на конверсии, – говорит директор по исследованиям и разработке ПО группы компаний Assist Владимир Анисимов. – База данных по карточным платежам, накопленная Assist за более чем 15 лет работы, а также разработанные нами алгоритмы обработки этих данных позволяют добиться требуемой точности, благодаря чему конверсия платежей достигает высокого уровня».
«Интернет-торговля – одно из ведущих направлений деятельности компании АШАН Ритейл Россия. Покрывая потребности клиентов, которые все чаще предпочитают данный канал продаж, торговой сети важно обеспечить безопасность и надежность онлайн-платежей. Продукт группы компаний Assist является оптимальным решением данного вопроса», – прокомментировал директор по инновации АШАН Ритейл Россия Ареш Аламир.