Бренд Clarins сделал важное объявление: отныне все проекты в области корпоративной социальной ответственности Clarins отождествляются с глобальной миссией бренда. Президент компании Clarins Джонатан Зриен объясняет, что начиная с этого года экологические, социальные и другие проекты перестают существовать параллельно с основной работой бренда, а становятся частью ежедневной работы компании и во всех решениях и дальнейших действиях учитываются новые взятые на себя обязательства, соответствующие принципам устойчивого развития в самом широком смысле.
Жак Куртен-Кларанс основал компанию Clarins в 1954 году и всегда подчеркивал, что долг каждого ученого и сотрудника компании — заботиться о природе, потому как без природных ресурсов не было бы ни исследований, ни продуктов, ни инноваций.
Компания несет ответственность перед сотрудниками, клиентами, обществом и планетой — записано в кодексе о корпоративной ответственности Clarins.
Есть у Clarins достижения и в сфере экологии. К 2020 году бренд достиг углеродной нейтральности — это значит, что выбросы углекислого газа и его аналогов при производстве равны нулю либо эти выбросы компенсируются за счет других проектов. К 2025 году бренд обещает перейти на полностью перерабатываемые упаковки и удвоить количество ингредиентов органического происхождения в составе. Еще одно обещание — пластиковая нейтральность. Суть программы в том, чтобы за каждую единицу произведенного пластикового продукта собрать и сдать на переработку аналогичный объем пластикового мусора. К тому же Clarins утилизирует все свои производственные отходы. Почти все солнцезащитные и смываемые водой средства биоразлагаемые — и цель команды «почти все» заменить на «абсолютно все» в скором времени.
Источник: Коммерсантъ