Группа Компаний Danone в России продолжает осуществлять программу модернизации на самарской производственной площадке — молочном комбинате «Самаралакто». До конца года компания инвестирует более миллиарда рублей. Вложения будут направлены на завершение строительства и запуск локальных очистных сооружений, а также новой, третьей по счету, производственной линии по выпуску термостатной продукции.
Молочный комбинат «Самаралакто» — один из стратегических заводов компании. Начиная с 2013 года, Danone инвестировал в завод порядка 2,5 миллиардов рублей. В результате, комбинат удвоил мощности переработки – до 600 тонн молока в сутки, и превратился в один из центров производства технологичной, инновационной молочной продукции. Так, самарский завод – единственный среди всех площадок Danone в России, где выпускают термостатную продукцию: йогурты «Активиа» и «Danone», а также сметану и простоквашу «Простоквашино». Именно на увеличение объемов производства термостатной категории направлены дополнительные инвестиции компании. Новая линия мощностью 30 тонн продукции в сутки должна заработать в первой половине 2018 года. Таким образом, объем производства вырастет на 18% относительно текущих показателей.
Забота об окружающей среде является одним из приоритетов ГК Danone в России, и в течение последних трех лет компания последовательно вводит в строй локальные очистные сооружения на своих предприятиях (Кемерово, Санкт-Петербург, Липецк, Саранск). Новый комплекс в Самаре с помощью трех ступеней очистки (механической, химической и биологической) позволяет на выходе доводить сточные воды до нормативов централизованной системы канализации города, и тем самым вносит практический вклад в охрану природных ресурсов региона. Мощность очистных сооружений – 1300 кубических метров стоков в сутки, что полностью закрывает потребности комбината.
Планируется, что комплекс очистных сооружений будет запущен до конца 2017 года.
Как отметил Чарли Каппетти, Генеральный Директор Группы компаний Danone в России и Вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России и СНГ: «Наша компания на рынке России уже 25 лет, для нас это приоритетный рынок. Мы непрерывно совершенствуем и повышаем качество наших производственных площадок. Существенные инвестиции компании в России направлены на приведение заводов в соответствие международным требованиям качества, пищевой безопасности и экологическим стандартам. Мы намерены продолжать инвестировать в развитие наших производств, в сельское хозяйство, экологию, а также в изучение и продвижение здорового питания.»