16 сентября 2013 г. состоялся первый после летних отпусков деловой завтрак CCIFR, который посетили более 40 человек. На мероприятии речь шла о маркетинговых коммуникациях посредством бизнес-подарков и корпоративных сувениров.
Олег Вишневский, директор по развитию в России, SOL’S (компания специализируется на производстве рекламного текстиля), подробно рассказал о наилучших стратегиях применения данного маркетингового инструмента и представил ряд оригинальных коммуникационных кампаний, которые были проведены с использованием текстильной продукции с возможностью нанесения персональной информации.
Елена Шишканова, руководитель направления по работе с частными и корпоративными клиентами, Moët Hennessy Distribution Russia, дала ценные советы по подбору делового подарка, который отличается высоким качеством и в полной мере соответствует пожеланиям вашего клиента.
Деловой завтрак завершился дегустацией шампанского и распространением рекламной продукции от компании SOL’s!
Ознакомиться с презентациями Олега Вишневского и Елены Шишкановой.