Главное отличие «гипермаркета будущего» – в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.
Для удобства клиентов в новом гипермаркете увеличено количество тестовых зон для самостоятельного испытания в деле различных товаров. В отделе «Напольные покрытия» с помощью «роботизированной ноги» визуализирован тест на износостойкость ламината разного класса. А в отделе «Плитка» находится стенд, где покупатель может заказать панно из мозаики по собственному эскизу.
Кроме того, в новом магазине создана беспрецедентная по масштабам и формату открытая мастерская «Фабрика идей Леруа Мерлен ЗИЛ» площадью 1400 квадратных метров. Посетители здесь смогут обучиться в формате мастер-классов под руководством команды мастеров и партнеров «Леруа Мерлен», а также в свободном режиме создать собственный проект, забронировав предварительно оборудование в пространствах. Мастер-классы проходят ежедневно в течение дня.