Французская сеть Weborama объявила о покупке контрольного пакета акций российского агентства Interactive Services, который специализируется на мобильном маркетинге.
Небольшая французская компания, которая специализируется на рекламных кампаниях в интернете, получит доступ на российский рынок — один из самых активно развивающихся рынков интернет-рекламы в Европе. В России затраты в данной сфере выросли на 56% в 2011 году, а в 2012 году ожидается рост в 35%. К тому же, российский рынок цифровой рекламы также демонстрирует самые высокие показатели с точки зрения аудитории.
Таким образом, Weboramaкупила 51% акций российского агентства Interactive Services, однако сумма сделки не раскрывается. Данное приобретение позволит компании Weborama реализовать свои планы по строительству ведущей технологической платформы на динамично развивающемся российском рынке.
Статья основана на пресс-релизе компании Weborama (17/11/12)