В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Французский DIY «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров до 70%
06.04.2018

Сеть «Леруа Мерлен» намерена увеличить долю российских товаров в своем ассортименте с 55% до 70%. Об этом заявил директор по маркетингу «Леруа Мерлен» Филипп Мужо в ходе III Retail Strategy Forum, организованного порталом Ради Дома PRO в рамках выставки Batimat Russia. 

По словам Мужо, осуществить такое импортозамещение сеть планирует в течение пяти лет. Топ-менеджер уточнил, что ежегодно «Леруа Мерлен» обновляет 20-25% товаров, представленных в своих магазинах.

Источник: Radidomapro

Авторизация
*
*
Восстановить пароль