Как говорится в сообщении компании, инвестиции в развитие Elle Time&Jewelry в России составят 1,15 млрд рублей.
Сейчас в России действует уже 20 таких торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. Первые были открыты в декабре 2013 года.
К концу года их число планируется увеличить до 30. ELLE Time&Jewelry развивает в России как собственную розничную, так и франчайзинговую сеть.
Международной лицензией на бренд ELLE в категории украшений и часов владеет Topbrands, представленная в России компанией «РусЭль».
По словам генерального директора «РусЭль» Дмитрия Петровского, благодаря охвату в сотни торговых точек уже через 3 года марка рассчитывает занять не менее чем на 10 проц сегмента серебряных изделий и достигнуть выручки в 10 млрд рублей.
Компания оценивает объем российского рынка серебряных украшений в более чем 100 млрд рублей в год, а общую емкость ювелирного рынка России — в 240 млрд рублей.