24 сентября 2013 г. на совместном заседании Комитета по розничной торговле и Комитета по недвижимости и строительству CCIFRгенеральный директор сети кафе-пекарен PAUL Константин Кривошонок поделился с участниками встречи историей успеха в развитии франшизы известного французского бренда.
Первый московский PAUL открылся на Арбате в марте 2012 года (а самая первая булочная сети появилась в Лилле в 1889 году!), — сейчас же в столице существует уже 5 ресторанов-магазинов. Уникальность PAUL по сравнению с другими сетями состоит в сочетании форматов кафе и булочной, где можно купить хлеб и выпечку на вынос. В 2013 году PAUL планируют открыть еще 10 точек в Москве, а также начать развитие в российских регионах.
Французский бренд оказывает всестороннюю поддержку московской сети. Дизайн интерьеров кафе в разных странах легко узнаваем: черно-белая плитка, деревянные столы, — но при этом каждое кафе уникально, двух одинаковых не найти.
По политике PAULцены в России стараются держать на одном уровне с Францией (а всего бренд присутствует в 28 странах мира на 4 континентах). Так, стоимость сэндвича – 179 рублей – это те же 4,5 евро. Средний чек в Париже и в Москве также примерно одинаков –12-15 евро на человека (около 500-700 рублей).
Заседания Комитета по розничной торговле и Комитета по недвижимости и строительству CCIFRпроводятся регулярно (каждые полтора-два месяца). Во встречах Комитетов, по общему правилу CCIFR, принимают участие лишь специалисты компаний-членов Палаты, однако в качестве исключения презентация PAUL(в сокращенном виде) находится в открытом доступе на сайте CCIFR.
Скачать презентацию:
|
Более подробная информация: comites@ccifr.ru.