Финансовые условия сделки не раскрываются. Покупка Busfor соответствует общей стратегии развития BlaBlaCar: компания стремится стать глобальной платформой для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые (совместное использование автомобиля несколькими попутчиками) и автобусные предложения "с целью предоставления пассажирам широкого выбора транспортных средств", отмечается в пресс-релизе компании.
Летом 2019 года BlaBlaCar закрыла сделку по покупке одного из крупнейших автобусных операторов Франции Ouibus, принадлежавшего государственному ж/д перевозчику SNCF. На базе французского агрегатора был запущен бренд BlaBlaBus, он работает в пяти европейских странах: Франции, Германии, Нидерландах, Бельгии и Люксембурге.
BlaBlaCar основана в 2006 году во Франции. Сервис позволяет автовладельцам находить попутчиков для совместных поездок и делить между собой транспортные расходы. Сервис работает в 22 странах мира. Аудитория проекта превышает 80 млн пользователей по всему миру, в том числе более 20 млн в России. Busfor позволяет искать и покупать билеты на автобусы в России и странах Центральной и Восточной Европы на рейсы более 7 тысяч перевозчиков.
Источник: https://www.interfax.ru/business/677806