"В этом году мы ждем открытия в Жуковском, в Краснодаре, в Новороссийске, Владикавказе, Владивостоке и т.д. У каждого магазина (объем инвестиций — ред.) около 1,8 миллиарда рублей. Когда это большой город, например, Москва, — это 3,5 миллиарда рублей", — сказал гендиректор "Леруа Мерлен Восток" Венсан Жанти. Таким образом, по его словам, на открытие всех магазинов в этом году будет направлено более 30 миллиардов рублей. На диджитализацию систем Leroy Merlin в этом году направит чуть менее 10 миллиардов рублей.
Отвечая на вопрос о числе новых магазинов в следующем году, заместитель генерального директора "Леруа Мерлен Восток" Николай Козак ответил: "Порядка 13". Он также добавил, что компания в течение трех лет планирует увеличить долю интернет-продаж от общего товарооборота компании с 3% до 10-15%.
Кроме этого, в марте-апреле следующего года Leroy Merlin запустит второй в Москве склад стоимостью 100 миллионов евро.
Французский ритейлер пообещал также, что выйдет на рынок Белоруссии в 2020 году.