Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Groupe PSA Евразия запускает специальную кампанию по обслуживанию автомобилей для медицинских работников и волонтёров
30.04.2020

В условиях сложной эпидемиологической обстановки в России, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, значительно возросла нагрузка на медицинских работников и волонтеров. Понимая принципиальную важность обеспечения мобильности при оказании своевременной медицинской помощи в разгар эпидемии, Группа PSA в России приняла решение запустить специальную кампанию для медицинских работников и волонтеров по оказанию оперативного сервисного обслуживания автомобилей[1] на специальных условиях.

В рамках акции «Мы ценим Вас и Ваше время» с 1 мая по 31 мая 2020 года в официальных сервисных центрах Peugeot и Citroёn в России[2] автомобили медицинских работников и волонтёров будут принимать без очереди, а работы по ремонту, замене шин / колес и плановому обслуживанию (ТО)[3] будут осуществляться бесплатно. Это поможет обеспечить технически исправные автомобили тем, кто сейчас находится на передовой.

Условием участия в акции будет предъявление соответствующего документа (удостоверение врача, медицинского работника, волонтёра).

 

О Группе PSA

Группа PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента во всем мире. Модели пяти марок — Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall — а также широкий выбор подключенных сервисов и вариантов обеспечения мобильности с маркой Free2Move позволяют Группе PSA занимать одно из первых мест на автомобильном рынке, в том числе, в области обеспечения мобильности клиентов. Стратегический план «Push to Pass» знаменует первый шаг к достижению цели Группы: стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми эффективными технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Группа является одним из первооткрывателей в области автономных автомобилей и «подключенных» автомобилей.

 

Медиатека: medialibrary.groupe-psa.com /       @GroupePSA

[1] автомобили марок Peugeot, Citroёn и DS

[2] информацию о дилерах-участниках клиенты могут получить по телефонам Горячей Линии (Peugeot: 8-800-555-53-35; Citroёn и DS: 8-800-100-11-50

[3] клиентам, подпадающим под категорию медицинского персонала и волонтеров, привлеченных к мероприятиям по сдерживанию эпидемии COVID-19, будут бесплатно выполнены работы по замене запасных частей и расходных материалов, приобретенных в этом же официальном сервисном центре, за исключением малярно-жестяных работ.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль