Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Итоги КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018 + Весенняя сессия E-learning Russia Conference
17.04.2018

13 апреля 2018 в Москве завершилась Х Национальная конференция КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018 + Весенняя сессия E-learning Russia Conference. Организатор — компания Quorum. 
Партнером конференции выступила компания Смыслотека.

В качестве экспертов выступили представители различных компаний и отраслей: ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ЛУКОЙЛ, SHELL, Корпоративный университет СБЕРБАНКА, РАЙФФАЙЗЕН БАНК, Банк Зенит, МТС, ВЫМПЕЛКОМ, ТЕЛЕ2, EY, DELOITTE, SHL, РОСКОСМОС, НЛМК, LEROY MERLEN, UNILEVER, YANDEX и многие другие. 
В рамках мероприятия обсуждались вопросы построения современной системы обучения: обучение в мессенджерах, секреты мотивации и вовлечения сотрудников в обучение, работа на опережение потребностей бизнеса, marketplace в обучении, принципы самоорганизующихся команд и многое другое.

Актуальность программы конференции подтвердило исследование Deloitte, в котором приняли участие более 11 000 руководителей бизнеса и HR из 124 стран мира. По результатам исследования свыше 80% участников считают обучение и развитие одним из основных трендов в мире. 

Лучшим выступлением, по мнению участников конференции, стало выступление Николая Долгова из Газпром-Нефть. Николай представил участникам основные этапы формирования marketplace в обучении: 

  1. Применение бизнес-модели «платформа (marketplace)»: тысячи руководителей и экспертов сформировали «нейронную сеть» по распространению знаний; организована работа сообществ; использованы цифровые технологии.     
  2. Формирование образовательной среды: 24/7 доступ сотрудников; требования к профессионализму; практико-ориентированное обучение.
  3. Реализация целевых программ развития ключевых категорий персонала: заказ на программы и кураторство; связь с решением бизнес-задач; партнерство с бизнес-школами, вузами, провайдерами.

Очень ярким был доклад Татьяны Коневой, Hoff, о наставничестве, как о методе адаптации новых сотрудников. Татьяна показала реальную статистику, которая явно указывает на необходимость использования данного инструмента, а также рассказала о процедуре исключения неэффективных наставников из программы. 
Олег Кемаев, Смыслотека, в совместном кейсе с Надеждой Мурзаевой, Leroy Merlen рассказали об успешном опыте внедрения смешанного обучения.

Интерес участников вызвали выступления Михаила Русакова, НЛМК и Виктории Болотиной, Яндекс, которые поделились с участниками тонкостями e-learning.
На конференции руководитель SHL в России и СНГ Ирина Зарина рассказала о свежем апрельском исследовании инноваций в обучении. По данным этого исследования, 78% сотрудников удовлетворены L&D продуктами, но лишь 37% могут найти реальное применение полученным знаниям на практике.

В исследовании был также приведен портрет современного сотрудника Digital Learner: 

  • берут ответственность за себя и свое развитие 76% 
  • используют контакты 69% 
  • нетерпеливы 66% опрошенных.

Эти особенности сотрудников необходимо учитывать при создании и реализации системы обучения. Стоит отметить, что сами L&D считают обучение в классе одним из лучших, но только треть из опрошенных планирует вкладывать больше средств в традиционное обучение.

Конференция завершилась напутственным словом Ксении Плетнер, Microsoft, которая считает, что важно быть гибким и быстро реагировать на новые обстоятельства: «BE AGILITY!» 

Сайт организатора: http://www.quorum.guru/

Фото
Авторизация
*
*
Восстановить пароль