5 ноября во Франко-российской торгово-промышленной палате в рамках комитета по PR и коммуникациям прошел мастер-класс «Как создать мобильное медиа за один день».
По данным TNS Web Index, в 2015 году в России больше половины пользователей глобальной сети в целом выходили в Интернет с помощью мобильных устройств. Потребление контента с экранов мобильных телефонов активно растет, и в связи с этим одним из наиболее эффективных способов усиления присутствия компании в Интернет-среде и на рынке в целом становится создание своего собственного мобильного СМИ: именно такая возможность открылась перед всеми участниками мастер-класса.
На семинаре основатель и генеральный директор компании iPressPad Роман Никитин представил основы создания приложений для мобильных устройств. В частности, участники смогли создать цифровую ленту новостей, которую затем они включили в цифровое издание СМИ — и все это с помощью лишь смартфона и компьютера. Как отметил Р. Никитин, подобное базовое мобильное приложение можно использовать не только для внешних, но и для внутренних корпоративных коммуникаций.
В ходе мастер-класса специалисты по PR и коммуникациям примерили на себя новую роль и, как настоящие разработчики, оформили контент для мобильного медиа. Все присутствующие пришли к выводу, что в эру digital-коммуникаций необходимо выходить за рамки классического функционала своей профессии и не бояться приобретать новые навыки.
На семинаре присутствовали представители компаний BDO Union Outsourcing, City Booking & Travel Centre, GPB Global Resources, Peterka & Partners, Exalis Russia, Grottbjonn и др.