Как сообщает газета «Коммерсант», французская группа JCDecauxможет объявить на этой неделе о сделке по приобретению 25% Russ Outdoor, лидера наружной рекламы в России.
В 2008 году JCDecaux,крупнейший оператор наружной рекламы в мире, уже предпринимал попытку приобрести компанию Russ Outdoor, тогда известную как News Outdoor. Но сделка сорвалась из-за разразившегося финансового кризиса, на тот момент Russ Outdoor оценивался примерно в €1 млрд. В 2011 году, когда французская компания снова проявила интерес к российскому оператору наружной рекламы, Russ Outdoor сменил владельцев: консорциум инвесторов под управлением «ВТБ Капитал» выкупил за $360 млн 79% оператора у News Corp.
«Коммерсант» также отмечает, что Russ Outdoor владеет более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России.
Статья подготовлена по материалам газеты «Коммерсант» (15/10/12)