Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
JCDecaux планирует купить 25% Russ Outdoor
17.10.2012

Как сообщает газета «Коммерсант», французская группа JCDecauxможет объявить на этой неделе о сделке по приобретению 25% Russ Outdoor, лидера наружной рекламы в России.

В 2008 году JCDecaux,крупнейший оператор наружной рекламы в мире, уже предпринимал попытку приобрести компанию Russ Outdoor, тогда известную как News Outdoor. Но сделка сорвалась из-за разразившегося финансового кризиса, на тот момент Russ Outdoor оценивался примерно в €1 млрд. В 2011 году, когда французская компания снова проявила интерес к российскому оператору наружной рекламы, Russ Outdoor сменил владельцев: консорциум инвесторов под управлением «ВТБ Капитал» выкупил за $360 млн 79% оператора у News Corp.

«Коммерсант» также отмечает, что Russ Outdoor владеет более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России.

Статья подготовлена по материалам газеты «Коммерсант» (15/10/12)

Авторизация
*
*
Восстановить пароль