Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Как «оживить» общение онлайн
31.03.2021

18 марта во Франко-российской торгово-промышленной палате прошло заседание Комитета по кадровым вопросам. В ходе мероприятия участники узнали, как правильно управлять голосом и как о нем заботиться для эффективной коммуникации онлайн.

Марина Черникова, аналитический коуч, психолог, директор АНО «Культура здоровья», рассказала о возможных трудностях при онлайн-общении. Основная проблема, которая возникает в ходе онлайн-коммуникации между людьми, - сложность получения обратной связи. «Отсутствие обратной связи лишает нас возможности скорректировать свое выступление», - отметила спикер.

Существует несколько способов правильной организации выступления в формате онлайн. Выступающему необходимо заблаговременно позаботиться о композиции кадра, продумать язык тела и подобрать правильную интонацию. «При гармонично выстроенном выступлении спикер не почувствует, что выступает перед экраном». От того, насколько хорошо и правильно Вы организуете свое выступление, зависит его эффективность.

В своем выступлении Марина Черникова рассказала о лайфхаках для «оживления» общения онлайн. Среди них выделяют следующие:

  1. «30 секунд на высказывание»: каждому участнику дают 20 секунд на представление идеи;
  2. «три контрастных мнения»: группа людей приводит разные точки зрения, чтобы понять полный контекст;
  3. «предложите слово тем, кого хотите услышать»: выбрать коллегу, который будет говорить следующим;
  4. «без галстуков»: оставляем все должности и статусы вне встречи;
  5. «включите камеру»: всегда включать камеру, чтобы видеть собеседников.

Как с помощью своего голоса можно управлять вниманием участников онлайн-коммуникации? «Для этого нужно работать со своим голосом: выбрать тембр голоса, высоту тона, говорить не слишком тихо и не слишком громко, а также делать паузы в ходе выступления», - подчеркнула Марина Черникова.

Особенность коммуникации в формате онлайн заключается в том, что главный инструмент — это голос. В ходе выступления недостаток невербальной коммуникации (жесты, мимика, движения) компенсируются именно с его помощью. По словам спикера, очень важно ухаживать за «главным инструментом», выполняя упражнения.

Если вы хотите получать приглашения на заседания Комитета, отправьте запрос на comites@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль