22 апреля прошло заседание Комитета по PR и коммуникациям Франко-российской торгово-промышленной палаты, посвященное использованию коммуникаций для продвижения стартапов.
Жюстен Фрю, директор по маркетингу и PR Vaniday, на примере кейса своей компании рассказал о том, как сделать популярным beauty-приложение, если бюджет для продвижения сильно ограничен.
Эксперт отметил, что даже при низком бюджете возможны как онлайн, так и офлайн-активности. В частности, в рамках офлайн-продвижения можно организовать мейкап-сессии, модные показы и забеги. Также возможно распространение кодов на скидку, флаеров и стикеров совместно с партнерскими товарами. Это позволит не только повысить осведомленность потребителя о бренде, но и простимулирует его использовать мобильное приложение.
В качестве онлайн-продвижения компания использует информационную рассылку и осуществляет спецпроекты на сайтах о красоте. Также Vaniday активно занимается PR-продвижением и работой с блогерами.
После выступления спикера участники Комитета обсудили прочие малобюджетные маркетинговые акции, которые могли бы быть использованы для продвижения стартапов.