17 декабря во Франко-российской торгово-промышленной палате прошёл деловой завтрак «Business Travel: как снизить затраты на командировки в 2020 году», посвященный трендам и вызовам при организации деловых поездок в 2020 году.
Елизавета Панфилова (Buying Business Travel) отметила, что развитие business travel идет параллельно с развитием торговли. Это объясняется тем, что личные встречи по-прежнему остаются наиболее эффективным способом ведения коммерческих переговоров.
По опросам корпоративных покупателей, 57% участников в качестве лучшего способа сокращения расходов и сохранения производительности видят уменьшение количества командировок при тех же расходах на поездку, а 43% скорее прибегнут к снижению качества путешествий при той же частоте поездок.
Среди основных трендов в области организации деловых поездок докладчик отметила: диджитализацию, sharing economy, персонализацию, комплексный подход и фокус на путешественнике.
Никита Булгаков (OneTwoTrip for Business) рассказал об услугах для путешественников, предоставляемых компанией. В качестве отличительных особенностей сервиса спикер выделил:
- более низкие цены на билеты и отели для корпоративных клиентов по сравнению с предлагаемыми для физических лиц,
- отсутствие первоначальных взносов для начала работы с OneTwoTrip for Business,
- отсутствие абонентских платежей и скрытых комиссий,
- единое окно для планирования командировок: можно сразу приобрести ж/д и авиабилеты и забронировать номер в гостинице,
- поддержка 24/7: услуги персонального менеджера и круглосуточной службы поддержки.
Для руководителей OneTwoTrip for Business предлагает простое и эффективное управление трэвел-процессами компании:
- анализ финансовой составляющей: возможность в любой момент посмотреть отчёт за любой период по каждому сотруднику, отделу или компании в целом,
- настройка и администрирование прав доступа: установление ограничения на доступ к возможностям сервиса, а также размер затрат для конкретного сотрудника, для групп пользователей, например, отдела компании.
Джемал Агрба (Mastercard) рассказал об основных платёжных инструментах и технологиях для бизнеса, способных упростить организацию деловых поездок. Докладчик отметил, что доля расходов на путешествия составляет 17% в общем обороте Mastercard. Спикер подробно рассказал о всех категориях бизнес-карт для любого бизнеса.
Сергей Зенченко (Unicredit) рассказал о программе лояльности Mastercard – Unicredit - OneTwoTrip, которая позволяет накапливать бонусные баллы и использовать их внутри портала OneTwoTrip for Business на покупку ж/д и авиа билетов и бронирования отелей для командировок (за покупки на b2b.onetwotrip.com начисляется 2,3%).
В конце встречи Никита Булгаков представил реферальную программу OneTwoTrip for Business при участии в которой вы получаете вознаграждение в виде трипкоинов на путешествия. Подробнее: https://b2b.onetwotrip.com/referral/
Деловой завтрак завершился кофе-брейком и сессией нетворкинга.