Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Комитет по малому и среднему бизнесу: бренд работодателя и путь кандидата / сотрудника
20.12.2021

14 декабря 2021 года Комитет по малому и среднему бизнесу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) провел заседание на тему «Бренд работодателя и путь кандидата / сотрудника». Оливье Монсо, генеральный директор Club Med Russia, и Давид Гуссе, основатель и директор консалтинговой компании по управлению персоналом, обменялись опытом в области подбора персонала и повышения лояльности сотрудников.

Встречу модерировали руководители Комитета: Генеральный директор Welcome Abroad Ян Сотти и Генеральный директор Atsal Александр Стефанеско.

По мнению Оливье Монсо, занимающего должность директора с 2016 года, бренд Club Med располагает существенными преимуществами, основанными на корпоративной культуре и ценностях.

Однако в России бренд Club Med еще не так силен, как во многих европейских странах, поскольку только в конце 2014 года Club Med выкупил долю своего партнера и приобрел все права на сбыт продукции. Помимо этого, узнаваемость бренда сильно зависит от наличия курортных комплексов в стране – в России их пока не так много.

С другой стороны, растущий успех компании Club Med неразрывно связан с приверженностью ее команды делу и ее профессионализмом, вышедших на новый уровень во время санитарного кризиса. Поскольку компания не получает помощи от государства, ей действительно пришлось приложить немалые усилия, чтобы противостоять его негативным последствиям и завоевать доли рынка в тех направлениях, где Club Med практически не был представлен. Это касается Мальдивских и Сейшельских островов, на которых компания сосредоточила свои усилия в течение последних 16 месяцев.

Что касается подбора персонала, он также отметил, что у Club Med есть очень привлекательные предложения: например, от трех до четырех недель отпуска для всех сотрудников и их супругов и/или ближайших родственников.

Это существенное преимущество, особенно если учесть бюджет, который семье приходится тратить на отдых. К тому же это отличный способ отдохнуть с Club Med за городом и, следовательно, лучше продавать продукцию компании.

По мнению Давида Гуссе, который консультирует российские и зарубежные компании по вопросам стратегии управления персоналом, в настоящий момент разработка бренда работодателя и развитие человеческого капитала особенно актуальны.

Действительно «сегодня работники располагают такими инструментами для оценки качества предложений о работе, как атмосфера, развитие, зарплата…» Эта работа важна и должна быть проведена заранее, чтобы компания могла заявить о себе будущим сотрудникам.

Оба спикера подчеркнули значимость повышения лояльности сотрудников посредством предложения им возможностей для личного развития. Также важно сначала создавать HR-бренд, ориентированный на будущих сотрудников и других заинтересованных лиц, как клиентов и поставщиков; а также – сеть бывших сотрудников (выпускников).

Заседание завершилось дискуссией, участники которой задали вопросы спикерам.

Если Вы хотите получать приглашения на заседания Комитета, отправьте запрос на адрес comites@ccifr.ru.

Фото
Авторизация
*
*
Восстановить пароль