В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Комитет по малому и среднему бизнесу: отзывы руководителей компаний о работе в кризис
13.04.2020

13 апреля Комитет по малому и среднему бизнесу Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) прошел впервые в формате видеоконференции. Темой встречи стали последствия пандемии Covid-19 для предприятий. Несколько руководителей компаний выступили перед 50 участниками.

Антуан Легони-Фиалко, основатель и руководитель Cadran, сообщил, что кризис позволил ему больше общаться с партнерами из других стран. Спикер отметил, что сейчас невозможно предсказать, как будет меняться ситуация в ближайшие недели, месяцы и годы.

Жиль Шенессо, коммерческий директор компании Tsar Voyages, член Административного совета Франко-российской ТПП, рассказал, как серьезно повлияло на его компанию закрытие границ. Помимо максимального снижения фиксированных издержек компания внедрила механизмы, упрощающие коммуникацию и дистанционную работу.

Алексис Сапорта из компании «Выбор подарков» подчеркнул, что важно поддерживать благоприятную атмосферу в команде при помощи регулярных онлайн-встреч. Это также возможность подумать о том, как можно расширить линейку продуктов.

Патрик Лонге, основатель «Пекарни Франсуа», вынужден был полностью приостановить работу компании с 1 апреля (магазины и доставка). «Положительной стороной кризиса стала, например, возможность проанализировать излишние расходы и  создать более прочную основу для возобновления работы бизнеса», — отметил спикер. Он сообщил, что существуют сложности с получением понятной и точной информации по возможной поддержке и скидкам на аренду.

По словам Анастасии Семенченко, сооснователя проектно-конструкторского бюро «М.К.3», важно обеспечить контроль дистанционной работы различных команд. Существует множество сложностей с получением платежей и банковскими гарантиями.

Арно Бенуа, основатель Inov’office, рассказал о реорганизации работы и услуг в интересах арендаторов. Это не первый кризис, с которым он сталкивается в России, и он сохраняет оптимизм относительно быстрого возобновления работы. Он убежден, что после всех этих событий наша работа не будет прежней и будет более дистанционной.

Основатель компании Atsal сообщил о «гипертрансформации системы HR». Александр Стефанеско отметил, что в HR и прочих отраслях цифровизация ускорится, и директорам по HR будет необходимо развивать навыки «санитарного менеджмента».

Подписаться на рассылку приглашений на заседания можно, направив запрос на адрес comites@ccifr.ru.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль