На заседании 19 февраля члены Комитета по малому и среднему бизнесу узнали, как и зачем страховать малый и средний бизнес в России, на чем можно, а на чем нельзя экономить.
Армен Гюлумян, вице-президент и директор по маркетингу компании Marsh в России и СНГ, рассказал, что многие классические продукты на рынке страхования не подходят малому и среднему бизнесу, хотя страхование крайне необходимо именно этим субъектам деятельности. Работа с Marsh открывает малому и среднему бизнесу все возможности, доступные крупному бизнесу. «Мы делаем дешевые решения, которые работают,» – подытожил Армен Гюлумян.
Тимур Гилязов, руководитель направления по стратегическим проектам, маркетингу и коммуникациям Metlife, рассказал о медицинском страховании сотрудников компании. Спикер отметил, что за исполнение своей роли сотрудник компании ожидает определенных благ, сейчас же государство делает шаг назад в социальном обеспечении граждан, и именно эту нишу занимают страховые компании.
Ян Сотти, сопредседатель Комитета по малому и среднему бизнесу Франко-российской торгово-промышленной палаты, генеральный директор Welcome Abroad, поделился своим взглядом на ситуацию: «Для россиян страхование не является сильным мотиватором в работе. Но я рад увидеть, что рынок развивается и что скоро на нем будет доступное предложение для малого и среднего бизнеса от профессионалов».